Город кобе япония. Искусственный остров города кобе. Цены в магазинах и ресторанах

ВСЕ ФОТО

"Я был потрясен. У меня есть внук такого же возраста, и я могу представить, что должны чувствовать родители погибшего ребенка", - сказал министр юстиции Мэюми Морияма в интервью TBS.

Пока следствие однозначно не называет конкретного повода к убийству ребенка, однако психиатры заявляют, что, очевидно, преступление носит сексуальный характер - жертва подростка была найдена раздетой донага.

В то же время 12-летний задержанный подозревается в серии сексуальных домогательств к маленьким детям. Некоторые газеты раскритиковали местную полицию за то, что эти случаи не были расследованы должным образом. Как предполагают, самый последний инцидент мог быть предотвращен, если бы полиция провела тщательное расследование, сообщает Reuters .

В стране ведется активное обсуждение, как могло произойти такое жестокое преступление. Убийства, совершенные подростками, по сравнению с преступлениями молодых людей старше 20 лет, в Японии достаточно редки.

Недавно поступило еще одно сообщение о преступлении, совершенном подростками на юге Японии, на острове Окинава. Три мальчика и девочка в возрасте от 13 до 16 лет подозреваются в том, что забили до смерти 13-летнего мальчика в июне этого года.

Шесть лет назад Япония долго не могла опомниться от шока, когда школьник убил двух детей и оставил отрезанную голову одной из жертв рядом с воротами школы в Кобе.

СМИ сообщают, что подросток, убивший Сюна Танемото, по отзывам знающих его людей, отличался примерным, тихим поведением, аккуратно одевался, хорошо успевал в школе - очевидно, что он не подходит под стереотип образа преступника.

Однако некоторые знакомые мальчика, отмечают, что он держался особняком и был легко возбудимым. Почти не общался с ровесниками, а его единственными друзьями были дети намного младше него.

Изувеченный труп обнаженного Сюна Танемото был найден рядом с многоэтажной автостоянкой на прошлой неделе. Экспертиза установила, что ребенок был сброшен с крыши 23-метрового здания, а перед этим похищен с территории торгового центра, где его родители делали покупки.

Полиции удалось по видеозаписи камер безопасности идентифицировать подростка, одетого в школьную униформу - белую рубашку и черные брюки. На пленке было отчетливо видно, как подросток ведет малыша за руку. Следы на крыше гаража также соответствовали отпечаткам обуви, которую обычно носят школьники.

Полиция Нагасаки в связи с этим преступлением также расследует странный инцидент, когда в этом же районе в середине июня был обнаружен изувеченный щенок со сломанными лапами, передает Mainichi Daily News .

Видимо, собаку швырнули с высоты на крышу расположенного рядом с парковкой склада. Щенок был обнаружен и спасен полицейскими 16 июня. Полиция предполагает, что неизвестный злоумышленник бросил щенка с пешеходной дорожки, которая расположена на четыре метра выше крыши склада.

На допросе, сообщив о совершенном преступлении, подросток заявил, что он хочет извиниться перед матерью и отцом Сюна. "Я очень сожалею", - добавил убийца ребенка. В то же время 30-летний отец убитого малыша Цуеси Танемото уже сказал, что подростку придется искупать это чудовищное убийство в течение всей его жизни.

А вот еще одна диковинка.

Японский город Кобе - это в первую очередь гигантский порт. Порт был создан давно и был хорошо известен европейцам, потому что только здесь они могли сойти на берег, когда все прочие порты Японии были закрыты для иностранных торговцев. Порт постепенно разрастался, богател на военных поставках, пока во Вторую мировую войну на него не обрушились американские бомбы. Кобе нашел в себе силы восстановить былое величие и даже больше: прежнему порту стало тесно, и для него были построены искусственные острова.

Искусственный остров в японском Кобэ был построен в период между 1966 и 1981 годами. Остров в порту Кобэ был официально открыт выставкой под названием Port Pier ’81. Сейчас на острове размещается аэропорт, вертолетная станция, многочисленные отели, большой конференц-центр, Музей Кофе UCC, магазин IKEA и несколько парков.

Давайте узнаем его историю строительства:

В конце XIX в. Кобе стал первым городом в Японии, в котором европейцы могли поселяться на льготных условиях.

Кобе находится на юго-западе острова Хонсю, на северном берегу залива Осака Внутреннего Японского моря. Город находится в зоне влажного субтропического климата, но общую благоприятную картину портят сентябрьские тайфуны (порой весьма разрушительные) и периодические землетрясения.

История Кобе началась около 12 тыс. лет назад, когда здесь появились первые жители. Местность была очень удобна для занятия рыболовством, поэтому здесь появился рыбачий поселок. В VIII в. в области будущего Кобе уже действовал порт, названный Овада-но-Томари. Уже тогда Кобе стал важным морским портом Юго-Западной Японии, куда приходили суда из Китая, Кореи, Индокитая. Позднее, в XIII в., ему было дано новое имя - Хёго.

В 1639 г. Япония закрыла свои порты для торговли с иностранцами. Только голландские торговцы обладали привилегией на коммерческие сделки с Японией, и будущий Кобе стал единственным портом, где голландцы имели возможность сойти на берег. Лишь в 1868 г. порт был полностью открыт для международной торговли. В результате Хёго стал первым в стране городом, где начали селиться европейцы. Тогда в Японию приезжало много специалистов - врачей, инженеров, военных, и большинство из них обосновались именно в Кобе, где власти выделяли им землю под застройку.

Фото 3.

В конце XIX - начале XX вв. в Хёго были построены дома в западном стиле. До наших дней их сохранилось около тридцати, в основном в так называемых европейских кварталах улицы Ямамото. Эти дома теперь в числе главных достопримечательностей города наравне с китайским кварталом - Чайна-тауном.

В 1889 году город получил современное название Кобе. Его переводят как «храм» или «обитель божества». Многие культовые постройки действительно сохранились в городе с древних времен, в том числе три главные святыни - синтоистские святилища Икута, Нагата и Минатогава.

В Русско-японскую войну 1904-1905 гг. и во время китайско-японских войн 1894-1895 гг. и 1937-1945 гг. порт Кобе служил военно-морской базой.

Фото 4.

Все войны, в которых участвовала Япония, вплоть до Второй мировой войны (1939-1945 гг.), служили стимулами к росту экономики Кобе. Во время Первой мировой войны (1914-1918 гг.) в городе активно развивалось судостроение. Грузооборот порта Кобе вырос многократно, а сам он был значительно расширен после землетрясения 1923 г., разрушившего крупнейший японский порт Иокогама.

Во время Второй мировой войны боевые действия впервые за долгое время переместились в Японию. 18 апреля 1942 г. во время знаменитого «Рейда Дулиттла» американские бомбардировщики впервые в истории бомбили Японию, и удар пришелся в том числе на Кобе. 16-17 марта 1945 г. Кобе бомбили 473 бомбардировщика США, в результате 8841 житель погиб, практически пятая часть зданий Кобе были разрушены. Впоследствии американцы признали, что бомбили Кобе не потому, что это был стратегический порт, а из-за того, что дома в городе были в основном деревянными и легковоспламеняющимися, а средств для тушения колоссального пожара в городе просто не было.

Фото 5.

Город Кобе имеет продолговатую форму: он вытянут с запада на восток, с севера прикрываемый горами, а с юга открытый Внутреннему Японскому морю. К югу от основной территории Кобе расположено два искусственных острова - Порт-Айленд и Рокко-Айленд. Последний особенно сильно пострадал во время землетрясения 1995 года.

Фото 6.

Чтобы увеличить площадь города Кобе, в море были созданы два искусственных острова - Порт-Айленд и Рокко-Айленд.

Втом же 1945 г. была проведена еще одна бомбардировка Кобе, в результате которой пострадала половина города. Последствия авианалетов были столь катастрофичными, что порт Кобе возобновил работу только в 1959 г.

После восстановления порт расширялся такими темпами, что ему уже не хватало места. В 1966 г. начались работы по воплощению в жизнь грандиозного проекта насыпного острова Порт-Айленд площадью 436 га. Для строительства острова было привезено 80 млн м3 песка. Официальное «открытие» острова, соединенного с Кобе двухъярусным мостом, состоялось в 1981 г. Изначально остров предназначался не только для порта, но и для строительства других сооружений. Сейчас на нем находятся Международный выставочный центр, Международный конференц-центр, Город моды. В 1973-1992 гг. восточнее Порт-Айленда был построен второй насыпной остров - Рокко-Айленд, площадью 580 га, на котором поселилось 30 тыс. человек.

В настоящее время Кобе вместе с соседними городами Осака и Киото образует промышленную зону Кэйхансин в составе региона Кансай. Из-за географического положения Кобе называют Воротами в Западную Японию. Скоростные железные дороги связывают Кобе с городами Осака, Киото и Нагоя.

Фото 7.

Основа экономики Кобе - морской порт, четвёртый по величине в Японии и тридцать восьмой в мире. Грузооборот порта составляет около 150 млн т/год (1/3 внешнеторгового оборота страны). Рост Кобе происходит за счет освоения прибрежной акватории. Так, в 1981 г был открыт искусственный остров Порт-Айленд, на котором был построен новый порт. Промышленность города представлена судостроением (треть тоннажа всех строящихся в Японии судов), металлургией, военной, химической, пищевой и текстильной промышленностью, а также предприятиями, разрабатывающими IТ-технологии. В Кобе расположились головные офисы крупнейших компаний мира: Kawasaki, Mitsubishi, Procter & Gamble, Nestle, Eli Lilly, Boehringer-lngelheim. При этом 78% всех работников Кобе заняты в сфере услуг.

Почти вся старая застройка Кобе была уничтожена во время Второй мировой войны, и сегодня город застроен многоэтажными домами европейского типа. В зажатом между горами и побережьем городе улицы имеют точное направление: главные протянулись с востока на запад, а переулки - с севера на юг.

Фото 8.

Символом города стала башня порта Кобе высотой 108 м. Башня сетчатой конструкции построена в 1963 г. и аналогична гиперболоидным башням российского инженера В. Г. Шухова (1853-1939 гг.). Конструкция оказалась столь прочной, что не разрушилась во время 7-балльного землетрясения в Кобе в 1995 г., которое стало одним из самых мощных в истории Японии. Тогда было разрушено около 100 тыс. домов, погибло более 6 тыс. человек.

Сами жители Кобе считают одним из главных достоинств своего города то, что он находится рядом с Ари-ма Онсэн - горячими источниками Кинсэн («Золотая весна») и Гинсэн («Серебряная весна») за горой Рокко, известными еще с VII в. Арима Онсэн - место проведения многочисленных ежегодных фестивалей, во время которых можно увидеть гейш, которых в Кобе называют гэйги.

Для японцев Кобе является эталоном японского образа жизни, сложной смеси традиций и космополитизма, отразившейся в популярной японской поговорке: «Если не можешь посетить Париж - езжай в Кобе».

Фото 9.

ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ

■ Ежегодно порт Кобе посещает 11 тыс. иностранных судов и 83 тыс. судов из портов Японии. Одновременно порт способен принять 250 больших судов. 26 регулярных линий связывают Кобе со 120 странами и 500 портами.

Горячий источник Кинсэн рядом с Киото назван «золотым» за воду желто-коричневого цвета, содержащую железо и соли. Гин-сэн назван «серебряным», так как в нем вода бесцветная и содержит радий и карбонат. В воде Кинсэна столько железа, что, если оставить полотенце, то через некоторое время оно станет абсолютно красного цвета.

■ Во всем мире город Кобе известен своими пивоваренными заводами и заводами, производящими саке, а также особым сортом мяса - мраморной говядиной, которую здесь получают по особым технологиям.

■ В 1903 г. на горе Рокко англичане обустроили первую в Японии площадку для игры в гольф.

■ Если Иокогама - это порт, в основном специализирующийся на импорте, то Кобе отгружает товары на экспорт.

■ Мост Акаси-Кайкё пересекает пролив Акаси и соединяет город Кобе с городом Авадзи на одноименном острове. Мост общей длиной 3911 м был открыт в 1998 г. и является самым длинным подвесным мостом в мире.

■ Китано-тё (Китано Идзинкан) - исторический район, известный отлично сохранившимися зданиями в европейском и китайском стилях периода Мэйдзи. Идзинкан - так называют дома иностранных поселенцев. В Кобе сохранилось 90 идзин-канов, и каждое здание имеет уникальные особенности.

■ Сума - самый высокий храм в Кобе. На его вершину ведут 120 очень высоких ступенек. В древности только жрецам разрешалось подниматься на вершину храма, чтобы быть ближе к богу, и высокие ступеньки заставляли их при каждом шаге наверх кланяться своему божеству.

■ В китайском квартале есть парк, в котором установлены статуи двенадцати животных, символизирующих знаки китайского календаря.

■ Самые популярные животные зоопарка Ойи - панды Коко и Тантан и слониха Су-вако, родившаяся в 1943 году - старейшая изо всех слонов в Японии.

■ Сейсмостойкая мечеть Кобе - первая мечеть в Японии, где мусульманское население не превышает 1 %.

Фото 10.

Фото 11.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

■ Культурные: Музей китайского и японского искусства, Музей города Кобе, мемориальный парк Мерикен (в память о землетрясении 1995 г.), Музей плотницких инструментов Такенака.
■ Архитектурные: замок Белой Цапли (Сирасаги-дзе, 1620 г.), насыпной остров Порт-Айленд, цветочные
часы, старые европейские кварталы улицы Ямамото, Международный выставочный центр, гробница Минатодза-ва, мостАкаси-Кайкё, район Китано-тё (Китано Идзинкан, особняки XIX в.), портовая башня Кобе (1963 г.).
■ Культовые: синтоистский храм Минатогава, синтоистский храм Икута, буддийский храм Сёфукудзи, храм Сума.
■ Природные: горный массив Рокко-Санти (гора Рокко-Дзан, 931 м), Национальный парк Сэтонайкай (Внутреннее Японское море), горячие источники (Арима, Такэдао, Арима Онсэн), парк-сад Соракуэн (1941 г.), парк Коко-эн, Морской национальный парк (остров Рокко-Айленд), сад трав Нунобики Хабу-эн (гора Рокко).
■ Прочие: морской курорт Акаси, Чайна-таун (китайский квартал Нанки), зоопарк Ойи.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Бомбардировка американской авиацией японского порта Кобе.
5 июня 1945 года 473 американских бомбардировщика совершили налет на порт японского города Кобе.
В результате бомбардировки было уничтожено более 11 квадратных километров городской застройки.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 1.

источники

Город, на о. Хонсю, Япония. Название объясняют как храм, обитель божества. Географические названия мира: Топонимический словарь. М: АСТ. Поспелов Е.М. 2001. Кобе … Географическая энциклопедия

Город и порт в Японии, на о. Хонсю, административный центр префектуры Хего. 1,5 млн. жителей (1992). Грузооборот порта ок. 150 млн. т (1/3 внешнеторгового оборота страны). Металлургия, машиностроение (1/3 тоннажа строящихся в Японии судов),… … Большой Энциклопедический словарь

Сущ., кол во синонимов: 2 город (2765) порт (361) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Кобе - или ХІОГО, торг. портъ и двойной городъ япон. пров. Хіого на о вѣ Нипонъ, на бер. Япон. Средизем. моря. Въ 1868 92 гг. К. служилъ портомъ для внѣш. торговли расположеннаго съ нимъ рядомъ Хіого. Въ 1892 г. указомъ имп ра оба города соединены въ… … Военная энциклопедия

Административный центр префектуры Хёго. Иногда его называют воротами в Западную Японию. Население 1, 47 млн. чел. Еще в период раннего средневековья Кобе стал одним из важнейших морских портов Юго Западной Японии. Сюда приходили суда из Китая и… … Вся Япония

Город и порт в Японии, на о. Хонсю, административный центр префектуры Хёго. 1,4 млн. жителей (1995). Грузооборот порта около 150 млн. т (1/3 внешнеторгового оборота страны). Металлургия, машиностроение (1/3 тоннажа строящихся в Японии судов),… … Энциклопедический словарь

Город Кобе яп. 神戸市 Флаг … Википедия

Карел Габриель Кобет Карел Габриель Кобет (нидерл. Carel Gabriel Cobet; 28 ноября 1813, Париж 26 октября 1890, Лейден) нидерландский филолог. Член корреспондент, иностранный член РАН … Википедия

Книги

  • Аморфные ферро – и ферримагнетики , Хандрих К., Кобе С.. В монографии, написанной учеными ГДР, обобщены результаты экспериментальных и теоретических исследований магнитных свойств и структуры аморфных ферро- и ферримагнетиков. Кроме того,…
  • Апокалипсис от Кобы. Гибель богов (аудиокнига MP3 на 2 CD) , Э. С. Радзинский. Итак, дневник верного соратника Иосифа Сталина. Калейдоскоп событий, в которых он был участником. ... Гибель отцов Октябрьской революции, камера, где полубезумный Бухарин сочиняет свои письма…

КОБЕ - административный центр префектуры Хёго. Иногда его называют воротами в Западную Японию. Население - 1, 47 млн. чел.

Еще в период раннего средневековья Кобе стал одним из важнейших морских портов Юго-Западной Японии. Сюда приходили суда из Китая и Кореи, из Индокитая и со многих островов. Когда по приказу Токугава Иэмицу в 1639 г. двери Японии захлопнулись перед иностранцами и лишь голландским купцам позволено было продолжать торговлю с Японией, именно Кобе стал перевалочной базой, где голландцы сходили с кораблей на берег и отправлялись пешком в далекий Эдо , чтобы поклониться великому сёгуну и принести ему дары.

В 1868 г. запреты на общение с заграницей были отменены. В считанные месяцы Кобе превратился не просто в «окно» или «дверь» в мир. Он в те годы напоминал мощный насос, ненасытно втягивавший достижения европейской и американской цивилизации, культуры, науки в проснувшуюся от летаргического сна страну. Десятки, сотни торговцев, инженеров, врачей, исследователей, миссионеров и авантюристов устремились в Японию. И значительная часть их оседала в Кобе, где, согласно распоряжению властей, им выделялись участки земли в рамках иностранного сеттльмента. Вначале это был маленький участок, прижатый к морю. Но с течением времени число приезжих увеличилось, и они стали строить дома на склонах холма, откуда открывался великолепный вид на бухту. С конца 80-х гг. вплоть до 1910 г. в Кобе было построено более сотни домов в западном стиле, резко контрастировавших с традиционным национальным жильем. Около трех десятков из них сохранилось и до настоящего времени по разным сторонам улицы Ямамото. Если для других городов Японии символами и памятниками культуры служат, как правило, древние замки и храмы, то главной достопримечательностью Кобе остаются эти дома первопоселенцев иностранного сеттльмента да еще, пожалуй, Чайна-таун. По этой, казалось бы, незначительной особенности можно судить о характере города Кобе, ставшего в некотором смысле плацдармом наступления зарубежной цивилизации и экономики на Японские острова.

В эпоху Мэйдзи основными товарами, проходившими через порт Кобе, были рис и чай - экспорт и хлопок и шерсть - импорт. С развитием машиностроения и промышленности торговля через Кобе выросла многократно. Объем торговли особенно возрос, когда во время землетрясения 1923 г. был сильно разрушен порт что привело к еще большему расширению порта Кобе.

После Второй мировой войны коммерческие операции в порту возобновились только в 1959 г., порт вновь начал процветать в годы корейской войны и через 10 лет после второй мировой войны восстановил прежний объем торговли. Ныне это один из самых крупных портов мира. Причем если Иокогама - это порт, в основном специализирующийся на импорте, Кобе отгружает товары на экспорт.

Развитие контейнерных перевозок сильно изменило вид порта - за последние 20 лет произошло гораздо больше изменений, чем за предыдущие 100 лет.

В 1981 г. было закончено строительство целого комплекса зданий на насыпном острове Порт-Айленд. Это наиболее грандиозное сооружение города. Его строительство началось в 1966 г. Остров занимает площадь 436 гектаров. 80 млн. куб. м песка было перевезено для его строительства. Остров был построен не только для расширения порта, но и для «предоставления жителям жилища, места для работы, отдыха и учебы». Остров имеет причалы для контейнеров и генеральных грузов, специальный причал для медицинских грузов. С этого времени город все больше становится международным центром - в нем действуют Международный выставочный центр, Международный конференц-центр, Город моды.

В настоящее время завершено строительство второго крупного насыпного острова восточнее Порт-Айленда - острова Рокко. Его площадь составит 580 га. Он сможет принимать большие контейнеровозы и паромы, к тому же на нем разместятся 30 тыс. жителей.

Порт Кобе посещает 11 тысяч судов в год из-за рубежа и 83 тысячи из портов Японии. Одновременно он может принять 250 больших судов, 26 регулярных линий связывают Кобе со 120 странами и 500 портами.

Мощная подземная буря, разразившаяся 17 января 1995 г., развалила десятки тысяч домов в Кобе и округе, обрушила эстакады и мосты, нанесла беспощадный удар по экономике города, вместе с Осакой входящего в состав индустриальной зоны Хансин, погребла под обломками тысячи жителей.

За прошедшие после землетрясения годы Кобе во многом сумел залечить полученные тяжелые раны. Полностью восстановлены инфраструктура, дорожная сеть. Активно работают порт, промышленные предприятия. Правительством страны разработан 10-летний план восстановления города. Им предусмотрено не только воссоздание прежнего облика города, но и придание ему качественно новых характеристик.

В рамках проекта создания Зоны предпринимательства проходит вторая очередь освоения Порт-Айленда. Различные налоговые и финансовые льготы предложены иностранным фирмам, которые согласятся обосноваться на этом острове. В июле 1996 г. на Порт-Айленде открылся Исследовательский центр, работающий под эгидой Министерства почт и телекоммуникаций. Его задача - разработать концепцию KIMEC (Kobe International Multimedia & Entertainment City) - Международного города мультимедиа и развлечений. Имеется в виду полная компьютеризация всех средств массовой коммуникации, перевод их на цифровой код, создание мощной диверсифицированной сети электронной связи для нужд города и района Хансин.

Ко́бе (яп. 神戸市 Ко:бэ-си) - город, определённый указом правительства Японии, расположенный на острове Хонсю, административный центр префектуры Хиого. C VIII века Кобе является одним из главных портов Японии и центром международной торговли. Грузооборот порта около 150 млн тонн (1/3 внешнеторгового оборота страны). Кобе - крупный промышленный центр: здесь сосредоточена металлургия, машиностроение (1/3 тоннажа строящихся в Японии судов), военная, химическая, текстильная промышленность. Исторически Кобе входил в состав провинции Идзуми и был важным транспортным и торговым пунктом на пути к японской столице Киото. В этом поселении традиционно находилось много контор оптовиков и ростовщиков, а также производителей японского рисового вина - саке. Кроме этого, Кобе было значительным религиозным центром и славился «тремя святынями», синтоистскими святилищами Икута, Нагата и Минатогава. С середины XIX века город стал одним из главных очагов модернизации страны, промышленности и производства искусственных жемчужин. Кобе потерпел страшные разрушения во время землетрясения 1995 года, но быстро восстановил свой потенциал. Площадь города составляет 552,26 км², население - 1 538 267 человек (1 августа 2014), плотность населения - 2785,40 чел./км².

Символы городаПравить

Эмблема Кобе - стилизованное изображение 2-х вееров, которые символизируют порты Хиого и Кобе. Оба веера скрещены в форме знака японской азбуки катаканы カ («ка»), с которого начинается старое написание слова «Кобе» (カウベ). Эмблема была утверждена в мае 1907 года. Флаг Кобе - полотнище зелёного цвета, стороны которого соотносятся как 2 к 3. В центре полотнища размещена эмблема города белого цвета.

ИсторияПравить

Каменные орудия труда и артефакты, которые были найдены на западе Кобе, свидетельствует, что на этой территории располагались человеческие поселения ещё с периода Дземон (от 12000 до 300 (900) гг. до н. э.). Природные условия этой территории способствовали развитию рыболовства и созданию порта, который стал экономическим центром города. Впервые эта местность упоминается в одном из древнейших памятников японской литературы периода Нара - нихон сёки, в связи со строительством здесь святилища Икута в 201 году н. э. В периоды Нара (710-794) и Хэйан (794-1185) местный порт был известен под именем Овада-но-томари (якорная стоянка Овада) и был одним из портов, откуда отправляли японские посольства в Китай. На короткий срок в 1180 году Кобе выполнял функции столицы Японии, когда Тайра-но Киёмори перевез Императора Антоку в город Фукухара (современный городской район Хего города Кобе). Через пять месяцев Император вернулся в Киото. В 1184 году крепость рода Тайра и святилище Икута стали местом битвы при Ити-но-Тани во время войны Минамото и Тайра. В период Камакура (1185-1333) порт значительно разросся и стал важным центром торговли Японии с другими странами. В XIII в. Кобе был известен под именем Порт Хиого и вместе с северной частью Осаки входил в провинцию Сэтцу. В период Эдо восточная…

Понравилось? Лайкни нас на Facebook