Самолеты Азур Эйр: расположение мест. Самолеты Азур Эйр: расположение мест Плохие места: как не ошибиться

Семейство Боинг 767 включает в себя множество модификаций одного и того же самолета, среди которых есть Боинг 767-300. Большая экономичность позволила этим пассажирским авиалайнерам обосноваться в нише средних и дальних по протяженности перелетов, сделав путешествия на дальние расстояния доступнее для людей.

Сегодня 767 семейство используются по всему земному шару, достойно конкурируя с другими известными широкофюзеляжными лайнерами.

История создания

В 70-е годы двадцатого века перед многими авиапроизводителями остро стоял вопрос создания машин с максимально низким уровнем расхода топлива. Накладывали отпечаток энергетические кризисы и требования авиакомпаний проектировать менее затратные в обслуживании машины.

Но при всем при этом нельзя было забывать о постоянном росте пассажиропотока. Требовалось строить и вместительные лайнеры.

Компания Боинг приступила к созданию двухмоторного широкофюзеляжного лайнера в конце 70-х.

Уже в 1982 году в авиакомпании стали поставлять родоначальника 767 семейства – Боинг 767-200.

Он удовлетворял многим требованиям, кроме дальности перелетов. Вскоре появились сначала Боинги 767-200 ER (1984 г.), а затем и 767-300 (1986 г.).

Трехсотая модель немногим отличалась от своего прототипа. Она стала длиннее на 6,4 метра, что позволило вмещать на 40% пассажиров больше, а мощные и экономичные двигатели дали возможность совершать длительные и по времени, и по дистанции перелеты, в том числе и межконтинентальные.

Конструкция

Конструктивно Боинги 767-го семейства выполняются в классическом варианте. Это моноплан с низким расположением двигателей. На консолях крыла на специальных пилонах крепятся две турбовентиляторные силовые установки. При максимальной загрузке по пассажирам и багажу расход топлива составляет 4,8 тонн в час.

Крыло выполняется стреловидной формы.

С 2010 года на концах консолей ставятся специальные винглеты, которые позволяют сокращать завихрения воздушных потоков и приводят к большей экономичности на крейсерской скорости. Они же способствуют уменьшению пробега на взлете.

Экипаж состоит из двух пилотов. В кабине ставится современная авионика, поменялся и ее интерьер. Контроль за системами и режимами полета осуществляется с помощью жидко-кристаллических экранов.

Боинг 767-300 – это широкофюзеляжное воздушное судно, поэтому между сидениями предусмотрено 2 прохода. В бизнес-классе сидения расположены по схеме «2-2-2». Экономическое размещение подразумевает форму «2-3-2». Места для бизнес пассажиров располагаются после кабины пилотов в носовой части лайнера. В стандарте салон Боинга 767-300 вмещает не более 30 кресел повышенной комфортности.


Следующие после салона для бизнес-класса два отделения – для эконом-кресел -насчитывают 185 мест. Лучшие места в салоне Боинг 767-300 считаются в бизнес классе. Достаточно высокий уровень комфорта предлагается в ближайших к иллюминаторам рядам, в экономическом классе. Самолеты авиакомпаний Узбекистон хаво йулари, Икар и Пегас имеют стандартные комплектации с бизнес-классом и местами «эконом».

Также есть суда повышенной вместимости (чартерные), которые отличаются от остальных размещением пассажиров в одном салоне. Но и их вместительность достигает 325 человек.

Гражданские модификации

Семейство 767 отличается разной длиной фюзеляжа и представлено тремя моделями: 767-200, 767-300, 767-400. В международном обозначении принято сокращать наименования лайнеров этого семейства. Пилоты и диспетчеры использую более удобные кодировки самолетов.

Например, Боинг 767-200 фигурирует как B762, Модель 767-300 – B763, а 767-400 – B764.

Некоторые гражданские модификации повышенной дальности (дополнительная кодировка ER – Extended Range – в сокращениях обычно опускается). Грузовые модели получили в дополнение к кодировке литеру «F».

Boeing 767-200

Самые первые представители семейства, которые поднялись в небо в 1982 году. Изначально они использовались только внутренними авиакомпаниями США. Самолеты хорошо подошли для регулярного обслуживания направлений между крупнейшими центрами страны.


Вместительность у самолетов была разная. Три класса на борту подразумевали максимальное количество пассажиров на уровне 181 человека. Два класса уже подразумевали места для 224 человек.

Известно, что максимальная вместимость составляла 290 пассажиров, но для подобной меры требовалась серьезная перепланировка внутреннего пространства. Так, все пассажиры летали в одном классе и одном салоне, а также инженеры ставили дополнительную дверь.

Boeing 767-200 ER

Эта модификация модели 767-200 отличалась повышенной дальностью беспосадочных перелетов. В 1984 году это позволило самолету стать первым двухдвигательным воздушным гражданским судном, которое перелетело через Атлантический океан по маршруту Бостон – Париж.

Этой версии Боинга также принадлежит рекорд по дальности перелета (более 16 000 километров) между городами Галифакс и Порт-Луи.

В ходе первых полетов выяснилось, что расход топлива в полете у Боинг 767-200ER намного ниже, чем у работающих на таких же маршрутах самолетах. Это позволило модели в 1991 году выйти на первое место по перевозимым пассажирам через Атлантику.

Эта машина полюбилась многим бюджетными авиакомпаниями, так как сочетала в себе вместительность на уровне широкофюзеляжных лайнеров, но и гораздо большую экономичность, по сравнению с трех и четырехмоторными самолетами.

Boeing 767-300

Боинг 767-300 представляет собой увеличенную в длину модель 767-200. Традиционно был уменьшен расход топлива за счет установки более современных двигателей. Кроме этого, были проведены работы по усилению шасси и фюзеляжа, из-за возросшей массы лайнера.


Первый полет был совершен в 1986 году, а стартовые поставки осуществлялись в Японию.

Наиболее распространенные версии смогли вмещать 224 человека. Самолеты, разрабатываемые специально для чартерных рейсов, могли брать на борт 325 человек.

Boeing 767-300 ER

Эта модификация стала самой популярной в семействе. На сегодняшний день более 500 самолетов используются авиакомпаниями по всему миру, а всего было выполнено 586 заказов на сборку данной модели.

Основное отличие 767-300 ER – это увеличенная дальность полетов.

Этот самолет начал работу в 1989 году, и смог обслуживать такие маршруты, как Москва – Пекин или Лос-Анджелес – Франкфурт-на-Майне.

Дальность обеспечивалась, в основном, из-за повышения допустимой взлетной массы. Это было достигнуто благодаря более мощным двигателям. Так, новый Боинг мог взлетать со 187 тоннами нагрузки.

Boeing 767-300F

Это грузовая модель в 767 семействе. Самолет мог перевозить 438 кубометров груза на верхней и нижней палубе. Он оснащался грузовым люком для удобной загрузки товаров.


Первые поставки начались в 1996 году, и хотя самолет уже постепенно выводится из эксплуатации, известно о примерно 50 машинах, которые еще осуществляют регулярные перевозки грузов на различных направлениях.

Boeing 767-400 ER

В отличие от предыдущих моделей семейства, Боинг 767-400 ER подвергся серьезным изменениям. Он получил мощные двигатели, усиленные шасси и авионику, соответствующую последним на тот момент разработкам.

Первый полет был совершен в 2000 году.

Все выпущенные модели успешно эксплуатируются и сегодня. В основном, они поставлялись для американских авиакомпаний.


Что касается запаса топлива, то он не был увеличен, что вместе с мощными двигателями сказалось на дальности полетов. По этому показателю Боинги 767-400 ER уступают своим предшественникам – серии 767-300.

Военные модификации

Основой для разработок в военной отрасти послужила машина «Боинг-767-300F». То есть, грузовая модель самолета. Ведомством были заказаны разработки следующих модификаций:

  • транспортный самолет среднего размера, с высокой универсальностью;
  • заправщик;
  • разведчик с возможностью отслеживания противника на расстоянии с помощью радиолокации (2 самолета были поставлены Японии);
  • воздушный целеуказатель.

Конкретно под каждый проект компания Боинг вносила различные конструктивные доработки. В некоторых случаях освобождалось место для сложного электронного оборудования. Транспортники, наоборот, требовали много свободного места на борту.


Несмотря на успешную работу с военными, все разработки на основе моделей 767 оказались надежными, но серийно выпускаться не стали, поступая на вооружение лишь единичными заказами.

Летно-технические характеристики

Для Боинга 767-300 основным конкурентом в небе является Аэробус А330-200.

Боинг 767-300 Аэробус А330-200
Длина фюзеляжа, м 54,94 58,82
Ширина, размах крыла, м 47,57 60,3
Вес пустого/максимальный на взлете, т 86 / 158,7 109 / 233
Максимальная дальность полета, км 9700 13400
Крейсерская скорость, км/ч 851 871
Вместительность, пасс. 218…350 253…406
Двигатели Два турбовентиляторных. Чаще всего - General Electric CF6-80A. Встречаются также General Electric CF6-80C2, Pratt & Whitney PW4062. Очень редки Rolls-Royce RB211 Два турбовентиляторных. Устанавливаются силовые остановки: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700

Два турбовентиляторных. Устанавливаются силовые остановки: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700

Компания Боинг сделала заметно меньший по размерам широкофюзеляжный самолет, но более экономичный. Кроме того, 767 семейство стало первым из двухдвигательных самолетов, которые получили лицензию на трансатлантические перелеты. Аэробус ответил на вызов лишь на десять лет позже. Это дало возможность Боингу 767 к тому моменту уже прочно обосноваться в небе и подготовить конкурентные модификации.

Перспективы

Все конкуренты уже перестали летать регулярно, только в редких случаях используются по назначению.

Но этого не скажешь о Боингах 767, которые до сих пор работают в авиакомпаниях на постоянных маршрутах.

Они не только летают на основных маршрутах (а среднее время в небе для выпущенных машин оценивается в 10 часов ежедневно), но и выпускаются. Это говорит о том, что будущее у этого семейства воздушных судов есть.


Боинг 767-300 наверняка будет претерпевать изменения, которые продлят срок эксплуатации судов. Возможные нововведения, свойственные моделям будущих лайнеров – это технологии, направленные на экономию топлива, увеличение дальности беспосадочных перелетов. Традиционно у новых модификаций следует ждать увеличение длины фюзеляжа для большей пассажировместимости.

Инциденты и интересные факты

Самолеты Боинг 767 считаются одними из самых надежных в мире. За время эксплуатации, было потеряно несколько десятков машин. Примечательно, что большинство уничтожались на земле в результате терактов, бомбежек или пожаров. Инцидентов в небе, связанных с техническими отказами или ошибками пилотов, было зарегистрировано не так много.

Доказательством надежности лайнера стал случай, который получил огласку в 1983 году.

Тогда на Боинге 767 случилась нештатная ситуация из-за закончившегося топлива. Самолет в режиме планирования постепенно снижался с высоты 8,5 километров. Экипаж удерживал самолет 120 километров, и даже смог благополучно посадить машину. В результате никто из пассажиров не пострадал.

Заключение

Боинги 767-300 оказались в момент начала эксплуатации удачными машинами, которые были экономичны, но при этом и вместительны. Летные и конструктивные характеристики позволили машинам быстро обосноваться в нише среднемагистральных и дальнемагистральных полетов.

Свидетельство успеха проекта – то, что и сегодня самолеты этого семейства не выработали ресурс и летают по всему свету. Даже по прошествии почти 40 лет с момента выхода первого самолета 767 модельного ряда, они остаются востребованы и эффективны.

Видео

Boeing 767-300 - это самолёт широкофюзеляжного типа, семейства Боингов 767. Данная модель усовершенствована, также фюзеляж судна удлинен примерно на 6 метров в сравнении с Боингом 767-200. Самолёт выпускается с 1983 года. Первый заказ на производство этого типа поступил с японской авиакомпании Japan Airlines. Данный Боинг рассчитан на средние и дальние расстояния. Он используется многими передовыми авиакомпаниями мира.

Интересный факт, что именно Boeing 767-300 самый распространенный и часто выпускаемый среди всех моделей Боингов 767. Летает он по многим направлениям всего мира.

Технические характеристики воздушного судна

Состоянием на 2017-2018 год, всего выпущено более 700 машин. Основным его конкурентом является Airbus 330. Так как эта модель давно выпускается, его постепенно планируют выводить из состава и заменять его на более усовершенствованные типы суден.

Обратите внимание! Выпускаются и обновленные модели, типа Boeing 767-300ER. Такой самолёт рассчитан на полёт, протяженностью 11 тысяч метров!

Основные технические факты о самолёте:

  • Длина фюзеляжа Боинг 767-300 составляет 54,94 метра.
  • Размах крыльев Боинг 767-300 - 47.6 метров;
  • Вес пустого воздушного судна - 86070 кг;
  • Максимальный взлётный вес - 158760кг;
  • Дальность полёта - 9700 километров;
  • Длина разбега самолёта - 2500 метров;
  • Максимальная скорость - 910 км в час;
  • Максимальная высота полёта (потолок) - 13100 метров.

Салон самолёта разделён на два класса - эконом и бизнес. Эконом-класс рассчитан на 185 пассажирских мест, а бизнес - на 30. Подробнее о компоновке салона, самых комфортных местах и наоборот неудобных далее подробнее.

Схема самолета боинг 767 300

Схема приведена на примере Боинга, который входит в состав Аэрофлота. Главным преимуществом бизнес-класса является возможность откидывать спинку кресла на 160 градусов, а это означает, что во время полёта пассажир может расслабиться и поспать в комфортных условиях. Как видно на схеме, бизнес-класс располагается в передней части самолёта, за кабиной экипажа.

Между кабиной пилотов и премиум-местами находится кухня, туалеты и технические помещения. Кресла в салоне скомпонованы в 3 ряда по 2 места. В премиум-классе самый удобный первый ряд. Там много мест для ног, спинки сидений достаточно откидываются, а расстояние до туалетов немалое. Поэтому пассажира не будут беспокоить шум и запахи. А благодаря комфортному размещению кресел, полёт будет приятный и не утомительный.

Всего в бизнесе 5 рядов мест. Естественно, любое место в бизнес-классе будет намного удобнее чем полёт в экономе. Но стоит помнить! 5-й ряд располагается в непосредственной близости от туалетов и технических помещений. Соответственно там возможны всяческие шумы, посторонние звуки и запахи. Проходы весьма свободные - а это естественно большой плюс.

Кухонные помещения находятся в хвостовой, передней части и между классами. Туалеты располагаются по такой же схеме, отличается только отсутствием уборных в хвостовой части.

Первый ряд в эконом-классе - это 11-й. Главный минусы этих мест - это близко расположенные туалеты и перегородка, из-за которой невозможно удобно расположить ноги, места там недостаточно. Также помехой для комфортного перелёта будут и шум, запах с туалета и постоянное хождение других пассажиров, очереди в уборные. Преимущество - это то, что никто перед вами не откинет спинку своего кресла.

25-й ряд расположен возле аварийных выходов. Это большой плюс, ведь в случае непредвиденных внештатных ситуаций аварийные люки сыграют важную роль. Неудобно лишь то, что спинки сидений часто заблокированы или не сильно откидываются.

27-й ряд имеет схожую локализацию с 11-м рядом. Поэтому плюсы и минусы у них идентичные.

Самые плохие места - это 38-й ряд. Он самый последний в салоне воздушного судна Боинг 767-300. Здесь близко располагаются кухонные помещения. Поэтому все минусы, которые можно почувствовать во время полёта - они здесь.

Для пассажиров с маленькими детьми лучше всего выбирать места возле прохода. Так вы не побеспокоите остальных пассажиров. К тому же выход к туалету будет не затруднен.

А так, конечно, лучше всего покупать билеты на сиденья у иллюминаторов. Там можно спокойно сидеть, смотреть в «окошко» и спать. Ведь никто из пассажиров не побеспокоит.

Самые неудобные и комфортные места в салоне

Некоторые основные правила выбора комфортного места в воздушном судне:

  • Перед покупкой билетов обязательно необходимо ознакомиться со схемой авиалайнера.
  • Если есть вопросы и неясности - звоните в справочную авиакомпании, там всё подробно объяснят.
  • Комфорт - понятие неоднозначное. Для каждого он свой. Поэтому выбирайте места по своему усмотрению.
  • Главное, не стоит приобретать билеты на сиденья, где заблокирована спинка или плохо откидывается. Также не стоит брать места, где нет места для ног. Ведь самолёты семейства Боинг 767 рассчитаны на дальнобойные авиаперелёты! Полёт в среднем длится 8-10 часов. А это длительное время.
  • Места в салоне боинг 767 у прохода имеют свои минусы - бортпроводники могут побеспокоить тележками, постоянная ходьба пассажиров по проходу. Будут мешать и люди, которые сидят у иллюминатора. Ведь расстояния между креслами не хватает для свободного выхода со своих мест.

Боинг 767 300 лучшие места: с первого по пятый ряды бизнес-класса и 25-й в экономе.

Для пассажиров, которые боятся полетов, высоты и самолетов важно знать, что Boeing 767-300 считается очень безопасным типом воздушных суден.

Хоть история этого авиалайнера началась в далёком 1983 году, он и поныне активно используется ведущими мировыми авиакомпаниями. Эту модель нельзя считать устаревшей, она актуальна и поныне. Поэтому не скоро настанет тот момент, когда эти железные птицы перестанут подниматься в небо.

Несомненно у данного воздушного судна много преимуществ: экономичный расход топлива, большая вместительность пассажиров, высокая грузоподъёмность, перелёты на дальние расстояния, безопасность, надёжность. Благодаря массе плюсов - это основной тип самолетов многих авиакомпаний, которые не собираются его заменять на другие.

Эти многоместные, комфортабельные авиалайнеры широко используются и российскими авиакомпаниями. Ведь это несомненно один из лучших авиалайнеров мира по всем показателям!

Обратите внимание! При бронировании билетов обращайте внимание на компоновку воздушного судна. Она может быть разной в зависимости от авиакомпании. Общее у самолётов - то, что самые хорошие, удобные места - это бизнес-класс, передняя часть лайнера. С этим никто не поспорит. Авиаперелёт в этом классе по истине комфортный и приносит одно удовольствие. Обслуживание здесь тоже особенное, питание более разнообразное, нежели в эконом-классе. Поэтому если финансовые возможности позволяют - не стоит экономить на стоимости билетов.

В эконом-классе минус - это сиденья, расположенные в центре салона самолёта. Особенно некомфортно там с детьми. Потому, что выход к иллюминатору отсутствует.

Планируется постепенная смена 767-300 Боинга на обновленный 787-800. Уже построено и продано авиакомпаниям 104 единицы Boeing 767-300. По состоянию на 2010-2011 год разных модификаций данного самолёта построено около 700 (имеется ввиду 767-300, 767-300ER, и 767-300F).

Первые заказы на приобретение этой машины датируются 1983-м годом. Фюзеляж судна по длине больше чем предыдущая версия Боинга. Это позволило увеличить вместимость самолёта. Пассажировместимость стала больше на 40 человек. Также увеличилась и грузоподъёмность. В последующих модификациях изменилась и дальность полёта, она стала больше.

Благодаря наличию в салоне самолёта двух проходов обеспечивается комфортный перелёт с большим пространством для передвижения. Пассажиры оценили данное расположение кресел по схеме 2-3-2. Они считают, что оно более удобное чем классический салон с одним проходом. Люди довольны тем, что можно спокойно передвигаться между рядами сидений, комфортно разместить свой багаж.

Фюзеляж Боинга 766 и его варианты шире на полтора метра в отличие от предыдущих моделей. В следствии чего выросла пассажировместимость до 224 человек. Воздушное судно имеет 3 класса салона. Стоит отметить, что существуют разные варианты конфигурации пассажирского салона. Судно может быть и всего с одним классом. Поэтому это ещё один повод детально ознакомиться со схемой салона Boeing 767-300 перед приобретением билетов.

Для багажа и ручной клади есть много места. Просторные полки над сиденьями, достаточно места и под креслами.

767-300 Боинг способен разместить в себе 114 метров квадратных груза.

Обратите внимание! Согласно статистическим данным эта модель воздушного судна перевезла 795 миллионов человек и совершила около 5 миллионов рейсов. Средняя продолжительность полёта ежедневно составляет 10 часов

Интересный факт, что это летательное средство активно производится эксплуатируется и сейчас во всём мире. В то время как его конкуренты (другие широкофюзеляжные самолёты такого типа) уже почти вышли из строя. Сравнится с ним могут наш российский ИЛ-96 и Аэробус 330. Однако их выпуск не такой массовый и заявок на покупку воздушных суден не так много.

Боинг 767 и все его модификации соответствуют всем современным требованиям и показателям.

Достойна особенного внимания модификация лайнера - Боинг 767-300ER - это версия старого авиалайнера, но с более длинным фюзеляжем. А машины сошли с конвейера в 1988 году. Их закупила местная американская авиакомпания. Типовыми авиарейсами для данной машины являются сверхдальние полёты. Например, рейс Москва-Пекин или Лос-Анджелес - Франкфурт.

Интересный факт, Boeing - 767-300ER купил в качестве личного авиалайнера Роман Абрамович. Это лишний раз доказывает, что эта машина надёжная и комфортная для любого туриста.

В 1995 году начали выпускать грузовую версию Boeing 767-300F. Выпущено уже около ста таких авиалайнеров. Они способны перевозить тяжёлые грузы на дальние расстояния.

Безоговорочно, это достойный самолёт. И он имеет одни преимущества. Поэтому при выборе типа судна, на котором предстоит лететь - выбирайте Боинг 767-300. Надёжный, безопасный, удобный самолёт. Который довезёт до самых дальних мест на земле. Недаром его эксплуатируют на протяжении многих лет в США, Российской Федерации, Украине и многих других странах Европы и всего мира.

Как выбрать лучшие места в самолетах АЗУР эйр ? Сделать это несложно. Главное - знать схему расположения кресел, особенности и рекомендации пассажиров, которые уже воспользовались услугами перевозчика.

В воздушном флоте авиакомпании три типа самолетов :

  • Боинг 737-800 . В распоряжении авиакомпании одно воздушное судно этой модели. Длина авиалайнера составляет 40 метров, крейсерская скорость 828 км/час, а дальность перелета - 5, 66 тыс. км. Вместительность - 189 пассажиров.
  • Боинг 767-300 . Эти[ воздушных судов в распоряжении АЗУР эйр больше всего - 8. К особенностям стоит отнести большую длину, вместительность (до 336 человек) и дальность перелета (около 11 000 км). Крейсерская скорость находится на уровне 825 км/час.
  • Боинг 757-200 . Количество таких авиалайнеров в распоряжении компании - 7. Вместительность составляет 238 человек. Предельная дальность полета - 7,27 км.

Выбирая лучшие места в самолетах авиакомпании АЗУР эйр , важно ориентироваться на несколько основных критериев :

  • Наличие дополнительного пространства для ног.
  • Приближенность технических помещений.
  • Расположение (у окна, прохода, аварийного выхода).
  • Возможность откидывания спинки.

Подробные схемы воздушных суден рассмотрены ниже.

Лучшие места в самолетах Боинг 767-300 АЗУР эйр

При перелете на самолета Боинг 767-300 лучшие места стоит выбирать осознанно, с учетом расположения кресел и схемы воздушного судна. Технические помещения находятся в трех местах - в начале, в середине и в конце борта. Следовательно, кресла в рядах 46 и 45, 15 и 16 сложно назвать комфортными, ведь возле них будет постоянное движение и возможно появление неприятных запахов.


Лучшие места в этом самолете АЗУР эйр - те, в которых предусмотрено большее пространство для ног, а именно в рядах:

  • 14 (C, D, F).
  • 16 (A, B, в том числе G, H).
  • 33 (A, B, а также G, H).
  • 32 (C, D, E, F).

К слову, кресла в первом ряду также имеют увеличенное пространство для ног и многие уверяют, что это лучшие места в Боинг 767-300 АЗУР эйр. Ситуацию портит приближенность этого ряда к туалету, поэтому рассчитывать на спокойную и тихую поездку вряд ли получится.

Лучшие места в Боинге 737-800

Несмотря на тот факт, что Boeing 737-800 находится в распоряжении перевозчика в ограниченном количестве (воздушное судно только одно), схему авиалайнера и расположение кресел знать все-таки желательно. По заявлению и самого производителя лучшие места в Боинге 737-800 в следующих рядах:

  • 1 (A,B, C).
  • 2 (D, E, F).
  • 16 (A, B, C, а также D, E, F).
  • 15 (A, B, C и в том числе - D, E, F).

Особенность упомянутых кресел заключается в увеличенном пространстве для ног. Но здесь стоит учесть, что ряды 1 и 2 находятся очень близко к туалету, поэтому назвать их комфортабельными можно условно. В течение всего перелета здесь постоянно перемещаются пассажиры и о комфорте можно не мечтать. Да и посторонние запахи будут добавлять «пикантности» перелету.

Лучшие места в Боинге 757-200 АЗУР эйр

Как отмечалось выше, в распоряжении АЗУР эйр находится семь самолетов Боинг 757-200, лучшие места которого в 1, 11, 12 и 31 ряду. Если говорить подробнее, наиболее комфортабельные кресла с наибольшим расстоянием для ног расположены в следующих рядах:

  • 1 (A,B, C, D, E, F).
  • 11 (B, C, а также D, E).
  • 12 (A, F).
  • 31 (A, B, C, D, E, F).

Если выделять лучшие места Боинга 757 из этой группы, они находятся в 12 и 11 рядах. Что касается кресел в 31 и 1 ряду, они расположены в непосредственной близости к туалетам.

Итоги

С учетом сказанного можно сделать вывод, что наиболее комфортабельными являются кресла с большим пространством для ног, а также удаленные от кухни и туалета. В качестве альтернативы можно занимать места в центральной части салона, которые удалены от технических помещений.

Такую компоновку салоны используют, как правило, компании, выполняющие чартерные рейсы. Все места в пассажирской кабине относятся к экономическому классу. Так как всего в лайнере могут находиться 350 человек, в салоне имеется семь санузлов: 4 в хвостовой части, 2 в центральной и 1 в носовой. Схема расположения кресел в ряду – 2+4+2 . Некоторые места, которые показаны на схеме, имеют больше пространства для ног, и чартерные компании обычно продают билеты на них с наценкой. Они расположены возле выходов и поэтому имеют ограничения для продажи некоторым категориям пассажиров: беременным женщинам, инвалидам, пассажирам, которые путешествуют с детьми.

Конечно, при финансовой возможности, каждый выберет место в бизнес-классе. Учитывая, что такие билеты стоят значительно дороже, чем остальные, вполне возможно, что полет пройдет в комфортном одиночестве. И даже в этом премиальном сегменте есть тонкость: желательно предпочесть места в первом ряду, так как они имеют еще больше места для ног и находятся дальше от санузлов, поэтому шум и беспокойство будут сведены к минимуму.

В экономическом классе удачными местами являются те, которые расположены рядом с выходами: у них больше пространства перед ногами.

Но они часто имеют ограничения по размещению на них пассажиров с ограниченными возможностями и, как правило, находятся возле туалета. Поэтому при высоком росте стоит выбирать именно эти кресла.

Если предполагается путешествовать с ребенком, лучше выбирать места рядом с санитарной зоной и возле иллюминаторов, чтобы, во-первых, свести с минимуму причинение неудобств другим пассажирам и, во-вторых, отвлечь и занять маленького пассажира наблюдением за небом и облаками.

Когда пассажиры путешествуют вдвоем, лучше выбрать места сбоку салона, тогда не придется делить пространство с чужими людьми.

Людям, которые панически боятся летать самолетом, желательно сидеть в центре салона, чтобы находиться подальше от иллюминаторов.

Можно точно сказать, что самый неудачный выбор мест в эконом-классе – это последний ряд в хвосте лайнера. За ним находятся не только туалеты, но и технические помещения, поэтому постоянная суета будет обеспечена пассажирам, занимающим эти кресла.

Также неудобно сидеть в середине центрального ряда – присутствие с двух сторон чужих людей многими воспринимается как двойное вторжение в личное пространство, не говоря уже о том, что чтобы встать, придется каждый раз кого-нибудь просить пропустить к проходу.

Боинг 767-300 – удачный выбор для перелетов на средние и дальние расстояния. Это один из наиболее популярных и надежных самолетов. Его салон – самый комфортный в классе. Даже в случае максимального заполнения салона (350 мест) продуманная эргономика позволяет путешествовать с удобством.

Для лучшего понимания устройства пассажирской кабины этого авиалайнера можно посмотреть небольшое презентационное видео, на котором показан интерьер салона в распространенной компоновке рядов 2+3+2 . Видео поможет более наглядно изучить расположение рядов и кресел в них, разобраться в том, где расположены санузлы и аварийных выходы, а также разобраться, какие кресла имеют увеличенное пространство для ног.

Учитывая все детали интерьера пассажирской кабины лайнера, и понимая свои требования к комфорту, психологические и физиологические особенности (например, высокий рост или наличие физических ограничений), а также сопутствующие обстоятельства, можно выбрать оптимальные места для того, чтобы путешествовать с максимальным удобством даже в условиях длительных перелетов.

Вам понравилось?

В линейке продукции крупнейшей фирмы-производителя гражданских и военных самолётов Boeing присутствует модель "Боинг 767-300". Это широкофюзеляжный лайнер, предназначенный для дальних магистралей, чаще других самолётов встречается на трансатлантических рейсах.

История

В 1972 году, через некоторое время после выхода на линии широкофюзеляжного самолёта под индексом 747, компания "Боинг" запустила процесс проектирования следующей модели под условным наименованием 7X7. Первоначальный замысел создания ближнемагистрального пассажирского самолёта повышенной вместимости с коротким взлётом не вызвал интереса у потенциальных клиентов, и разработчик переключился на создание трансконтинентального лайнера. Проработав несколько вариантов компоновки, конструкторы выбрали схему, напоминающую европейский аэробус A-300. В эти годы авиационные технологии достигли невероятно высокого уровня. Появились мощные и экономичные авиадвигатели нового поколения, композитные конструкционные материалы, утвердились новые веяния в аэродинамике. Повысилась топливная эффективность. Всё это было применено на самолётах "Боинг" моделей 757 и 767, имевших унифицированные кабины, получивших название стеклянных, или glass cockpit. Такие технологии означали наличие дисплеев вместо стрелочных индикаторов приборов, сокращение экипажа до двух человек, замену штурмана системой управления полётом FMS. Широко применялось компьютерное моделирование.

Выпуск самолёта модели 767 планировался на заводе "Эверетт". Основной моделью вначале был "Боинг 767-200", его производство стартовало 14.07.1978.

После ряда тестовых полётов и испытаний нескольких образцов с разными двигателями компания сертифицировала лайнер. Поставки начались с октября 1982 года.

Технические характеристики

Появившиеся в 1983 году модификации "Боинг" 767-300 и 767-300 ER вызвали большой интерес у авиакомпаний. Совершив самый первый полёт 30.01.1986 (начало разработки - 1984 год), самолёт "Боинг 767 - 300", схема которого напоминает знаменитый "Airbus A-320", поступил в коммерческую эксплуатацию 20.10.1986. Первым заказчиком и владельцем стала известная авиакомпания Japan Airlines.

"Боинг 767-300", схема салона которого позволяет взять на борт большое количество пассажиров и доставить их с одного континента на другой, был выпущен в количестве 104 штук. По статистике, эта модель пересекала Атлантический океан чаще, чем все другие самолёты в совокупности.

"Боинг 767-300" стал удлинённой на 6,43 метра модификацией ранней версии - "Боинг 767 - 200". Кроме вставки двух дополнительных секций фирма осуществила и другие доработки: у лайнера была усилена конструкция фюзеляжа и шасси. Постепенно эта версия совершенствовалась, получила английские двигатели Rolls-Royce RB 211. Сфера применения самолёта - протяжённые маршруты Европы и Азии, где его высокой репутации немало способствовали на 20-30% меньшие расходы на топливо по сравнению с предшествующими самолётами.

Имея широкий салон, "Боинг 767-300" способен взять на борт от 218 пассажиров (максимально до 350 человек) при экипаже в 2 человека. Самолёту присвоен код ICAO B763. При длине самолёта в 54,9 м и размахе крыльев в 47,6 м ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 м. Взлётный вес - 159,2 т; масса пустого лайнера - 90,1 т, крейсерская скорость достигает 851 км/час. При этой скорости дальность полёта 7900 км (в версии 767-300 ER - 11065 км). Силовая установка представлена 2 ТРДД General Electric CF6-80C2-84F (их тяга - 2 х 26260 кг/с), есть варианты с двигателями Rolls-Royce RB 211.

Крылья в 2010 году получили новые законцовки, называемые винглетами.

Требуемая длина взлётно-посадочной полосы в стандартных условиях МСА при нахождении аппарата на уровне моря составляет 2300 м.

Пассажирский салон

Самолёт "Боинг 767-300", схема салона которого представляет собой комбинацию двух продольных проходов и нескольких рядов кресел, распределённых по системе 2+3+2 (экономкласс), рассчитан для полётов в течение многих часов. Поэтому в салоне есть несколько просторных отсеков для ручной клади, увеличенное количество санузлов, комфортное освещение, отличная звукоизоляция. Кресла самолётов многих авиакомпаний оснащены мультимедийными системами.

Эксплуатация лайнера

Проблем с вводом в эксплуатацию у модели практически не было. Например, за весь первый год использования лайнера 96,1% самолётов совершали взлёт и посадку без задержек по техническим причинам. Экономичность и комфорт лайнеров отлично удовлетворяли требованиям авиакомпаний. После изменений в правилах безопасности полётов (ETOPS), позволивших двухдвигательным самолётам летать по таким маршрутам, где удаление от ближайшего аэродрома аварийной посадки не должно превышать 120 минут полётного времени (ранее эта величина составляла 90 минут), продажи "Боинг 767-300" возросли. Особенно интенсивно машина эксплуатировалась на трансатлантических линиях.

Популярен описываемый самолёт, как и остальные модификации этой модели, среди российских авиакомпаний, особенно ценится возможность доставки большого количества пассажиров на чартерных рейсах.

Заключение

Но кризис авиаперевозок после 2001 года привёл к падению спроса на лайнер "Боинг 767-300". В 2003 году компания начала проектирование преемника под кодовым названием 7E7, позднее разработке присвоили имя "Боинг 787 Dreamliner" (самолёт-мечта или самолёт мечты). Заказов поступило много, речь идёт о рекордном количестве, но пока с развёртыванием производства и продаж имеются проблемы.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook