Как в сталкер чистое. STALKER Чистое Небо. С талкеры и бандиты

Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).

Сюжетная линия рассказывает историю наёмника по прозвищу Шрам, судя по всему проводника, который ведя группу учёных через болота неожиданно попадает в сильнейший выброс, но к счастью остаётся в живых. После рассказа Лебедева - командира отряда Чистое Небо, о причине возникновения выбросов в зоне, получает задание в срочном порядке убить Стрелка, так как тот проник за территорию выжигателя мозгов и зона предпринимая попытки уничтожить его, в скором времени, уничтожит всё живое вокруг, а то и весь мир.

Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.

Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:

  1. Болота,
  2. Кордон,
  3. Свалка,
  4. НИИ "Агропром",
  5. Подземелья НИИ "Агропром",
  6. Тёмная долина,
  7. Янтарь,
  8. Рыжий лес,
  9. Военные склады,
  10. Лиманск,
  11. Заброшенный госпиталь,
  12. и, собственно, ЧАЭС.

На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:

  • Чистое небо,
  • Сталкеры-нейтралы,
  • Военные,
  • Ренегаты,
  • Бандиты,
  • Наёмники,
  • Свобода,
  • Долг,
  • Учёные,
  • Монолит.

Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.

Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо

Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS .

Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:

В ACTOR.LTX :

  • max_item_mass - максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
  • max_walk_weight - максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)

В SYSTEM.LTX :

  • max_weight - максимально переносимый вес (ставим значение 5000)

Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.

Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось - не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.

Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.

Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо

Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.

1. Например в "Рыжем лесу", у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт "Компас". После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.

2. Второй баг на болотах, в самом начале игры. Нужно уйти по деньгам в минус, в долги. Денег у вас 200 рубликов, из оружия только ПМ. Эксплуатируете его как можете, портите, ломаете. После несёте к местному Кулибину и улучшаете. Затем жмёте "починить" и денег у вас -200 рублей. И покупай что угодно. Деньги не кончатся.

Ничего не продавая, дабы остаться с отрицательным балансом, доходите до момента в котором бандиты отнимают у вас абсолютно всё - это на свалке, в подвале, либо отдать при входе в локацию за крышу. И баланс уходит сильно в плюс.

Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо

В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.

  • Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
  • Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке "Йога";
  • Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
  • Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
  • Дробовик "Потрошитель" дают за выполнение задания долговца на Агропроме.

Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.

Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).

Сюжетная линия рассказывает историю наёмника по прозвищу Шрам, судя по всему проводника, который ведя группу учёных через болота неожиданно попадает в сильнейший выброс, но к счастью остаётся в живых. После рассказа Лебедева - командира отряда Чистое Небо, о причине возникновения выбросов в зоне, получает задание в срочном порядке убить Стрелка, так как тот проник за территорию выжигателя мозгов и зона предпринимая попытки уничтожить его, в скором времени, уничтожит всё живое вокруг, а то и весь мир.

Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.

Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:

  1. Болота,
  2. Кордон,
  3. Свалка,
  4. НИИ "Агропром",
  5. Подземелья НИИ "Агропром",
  6. Тёмная долина,
  7. Янтарь,
  8. Рыжий лес,
  9. Военные склады,
  10. Лиманск,
  11. Заброшенный госпиталь,
  12. и, собственно, ЧАЭС.

На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:

  • Чистое небо,
  • Сталкеры-нейтралы,
  • Военные,
  • Ренегаты,
  • Бандиты,
  • Наёмники,
  • Свобода,
  • Долг,
  • Учёные,
  • Монолит.

Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.

Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо

Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS .

Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:

В ACTOR.LTX :

  • max_item_mass - максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
  • max_walk_weight - максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)

В SYSTEM.LTX :

  • max_weight - максимально переносимый вес (ставим значение 5000)

Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.

Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось - не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.

Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.

Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо

Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.

1. Например в "Рыжем лесу", у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт "Компас". После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.

2. Второй баг на болотах, в самом начале игры. Нужно уйти по деньгам в минус, в долги. Денег у вас 200 рубликов, из оружия только ПМ. Эксплуатируете его как можете, портите, ломаете. После несёте к местному Кулибину и улучшаете. Затем жмёте "починить" и денег у вас -200 рублей. И покупай что угодно. Деньги не кончатся.

Ничего не продавая, дабы остаться с отрицательным балансом, доходите до момента в котором бандиты отнимают у вас абсолютно всё - это на свалке, в подвале, либо отдать при входе в локацию за крышу. И баланс уходит сильно в плюс.

Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо

В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.

  • Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
  • Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке "Йога";
  • Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
  • Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
  • Дробовик "Потрошитель" дают за выполнение задания долговца на Агропроме.

Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.

Как и в первой игре серии Сталкер, разработчики оставили довольно скудный список кодов для игры Сталкер Чистое Небо. Изначально разработчиками игры не было запланировано изменение параметров и характеристик игры с помощью кодов, но зато оставили возможность изменять игру дополняя её различными модификациями. Однако желание игроков по изменению и настройке игры под себя осталось и по сей день, создавая вопросы как получить бессмертие, как сделать бесконечные деньги и т.д.

Сказав что на Сталкер Чистое Небо коды отсутствуют, скорее будет не совсем честно, несколько кодов все-таки есть, но относить их к чит кодам или нет, тут скорее вам придется решить самим. Один из таких кодов является код при вводе которого главный герой, становиться не уязвимым, но в некоторых версиях игры он будет работать как код на восстановление здоровья. Чтобы активировать его вам необходимо открыть консоль игры и ввести следующее значение: sv_dmgblockindicator 1 .

Есть еще один довольно интересный код, который дает возможность игру делать облет игровой локации. это в некоторых случаях может помочь вам увидеть местонахождение противника на игровой карте, тем самым давая возможность сориентироваться и оценить свои возможности. Многим, особенно кто например занимается записью игрового видео, различных игровых обзоров модификаций на игру Сталкер Чистое небо, этот код станет незаменим помощником, в создании интересных видео. Для активации кода, необходимо открыть консоль и ввести значение: demo_record 1 .

Не смотря на это вопрос о том как получить в игре бессмертие, неограниченное количество денег, оружия, бронекостюмы, квестовые предметы, другими словами стать "богом" в игре, остается открытым. Решить эту проблему поможет небольшой мод, который предоставит возможность реализовать все ваши пожелания, ограничиваясь разве что только вашей фантазией и может с легкостью зменить коды на Сталкер Чистое небо. Мод обладает удобным как чит, так и спавн меню и позволит изменить игру в несколько кликов на свой вкус не выходя из игры и не ковыряясь в файлах игры, что является большим плюсом, особенно для новичков.

После того как вы установите Повелитель Зоны Gold 5, останется его актировать, нажав при этом во время игры клавишу "ESC", попав в главное меню нажать клавишу F1. Подробнее ознакомиться с его функционалом, инструкцией по установке и скачать коды для Сталкер Чистое Небо можно на этой странице:

Здравствуйте. В этой статье вы узнаете, как выживать в первый день в Зоне Отчуждения, как пройти некоторые квесты, какие из них не стоит проходить, секреты, лучший заработок и прочее.

Примечание: т.к. хронология событий вселенной S.T.A.L.K.E.R.. начинается именно со второй части (Чистое Небо), то и гайд сначала пишу к этой части.

Перейдём, непосредственно к игре. Вы играете персонажем Наёмник Шрам, который попал под большой выброс и чудом остался жив. Его тело подобрали сталкеры из группировки Чистое Небо. На базе ЧН его выходили, он пришёл в сознание, далее следует диалог, который настоятельно рекомендую прочитать.

Далее вас отправляют осмотреться на базе, а именно к бармену. После диалога с ним, отправляют на самое первое задание. Оно заключается в том, что нужно помочь блокпосту отбиться от атаки кабанов. Вас выводят с базы, а дальше вы идёте сами. По дороге обязательно ищем артефакт! Его можно найти в проходе между гравитационными аномалиями, ближе к воде слева. Обязательно пользуемся болтами для прощупывания дороги! Попадёте в грави-аномалию - вы труп. Даже если выживете, скорее всего умрёте от кровотечения.

Совет : всегда пользоваться болтами при проходе через аномалии.

Совет: не сражаться с кабанами, а быстро подняться на вышку и ждать дальнейшего разворачивания сюжета.

Далее, вам необходимо зачистить болота от бандитов группировки Ренегаты. Ходите на помощь своим «сокланам», за каждую успешную зачистку платят бабки. Чем в больших местах вы успеете помочь, тем больше получите денег.

Совет: стоит бегать и помогать отбивать контрольные точки и отбиваться от мутантов. В самом начале игры это очень даже неплохой заработок, который рекомендую оставить. Не стоит тратить деньги на покупку (или модификацию) более лучшего комбеза и оружия, поскольку в процессе игры вы сможете найти это где-то или купить что-то более лучшее.

Теперь, когда основные точки на болотах взяты, возвращайтесь на базу за наградой, побегайте ещё по локе, пособирайте артефакты в аномалиях, обыщите тайники, а затем продайте лишний хлам и сваливайте с болот, больше сюда вы вряд ли вернётесь.

Ещё пару советов по выживанию на болотах:

    Не наступайте в топи, радиация – штука опасная.

    Избегайте встреч с кабанами. Если всё-таки убежать от этих мутантов не удаётся – ждите, пока тот начнёт разгоняться на вас, пропускаете его, уходя в сторону, и режете его ножом прямо в бок.

    Используйте пистолеты и обрезы. Да, это не очень мощное и удобное оружие, однако в борьбе с ренегатами лучше не шиковать и не тратить дорогие патроны от АКМ или Гадюки, потому что их пока тяжело найти.

    Не хламируйте в рюкзаке обрезы с ПМм. Продадите вы их за копейки, а вес они прибавляют достаточно много. На продажу лучше собирать с трупов патроны, еду, медикаменты.

    Можете прогуляться до вагончиков из видеоролика. Там валяется сломанный Винтарь. Положите его в какой-нибудь тайник, и когда-нибудь вернитесь за ним с патронами и деньгами для починки.

    Не забывайте ремонтировать свои комбезы, чтобы не терять защиту. Со сломанным комбезом ляжете с одной пули.

По приходу на Кордон, вы выходите под носом у военных, которые стреляют в вас с пулемёта.

Совет: бежать от пулемёта зигзагом и не забывать вовремя включать бег и юзать аптечки с бинтами.

Далее, осмотритесь в деревне новичков, возьмите доступные квесты, они не сложные, а деньги пригодятся. У Сидоровича в подвальчике также нужно взять все доступные квесты и выполнять их для заработка. Кстати, он выдаёт основной сюжетный квест, в ходе которого нужно вернуть потерянный кейс. Там запутанная история, спойлерить не буду, дам только пару советов и хитростей:

    Не танкуйте в битвах с военными. Серьёзно, если не умрёте, то разоритесь на бинтах и починке комбеза. Их АКМы творят чудеса против ваших начальных костюмов. Лучше бегать, стрелять из-за укрытий, кидать гранаты.

    Обыскивайте все трупы, собирайте патроны от АКМ.

    Возьмите на продажу Сидоровичу несколько АКМов с трупов военных, небольшие деньги поимеете.

    Всё-таки дайте этому «узнику» Халецкому пистолет, тайники лишними не бывают;)

Вообще, можно не задумываясь туда уйти, ведь на Кордоне нет крупных аномалий с артефактами, нет особой движухи. Только на базе сталкеров можно получить пару заданий на зачистку ключевой точки от бандитов или мутантов.

Совет: берите эти задания. Часто, для их выполнения не нужно далеко бежать и рисковать жизнью, так что это тоже неплохой заработок.

Валерьян, кстати, предлагает вступить в их группировку. Момент спорный. По сути, это ничего не даёт, никаких преимуществ, разве что пару квестов на зачистку ключевых точек на Свалке и Кордоне. Тогда бандиты сразу становятся вам врагами. Возможно, при переходе на Свалку они сразу становятся вам врагами, однако, я лично получал задания от бандитов на защиту точки от мутантов. После этого они стали мне нейтралами, и я смог спокойно зайти на их базу, пообщаться с техником, паханом и прочими персонажами, а также получил пару квестов, после чего у меня даже появилась возможность вступить в ряды бандитов. Поэтому, решайте сами, на чьей вы будете стороне, но в борьбе Одиночки vs. Бандиты я всегда выбираю Одиночек.

Совет: не принимать участие в войне группировок, дабы не наживать себе врагов.

Вообще, чаще всего первые сутки в Зоне заканчиваются на Болотах, однако если не мешкать, то они могут закончиться на Кордоне, а то и на Свалке (мои закончились на Кордоне).

И эти три локации поначалу самые сложные, потому что у вас ничего нет – ни нормального оружия, ни крепкого комбеза, ни хороших артефактов. Дальше, по ходу сюжета, вам будет намного легче. Ведь не зря вы экономили деньги;)

Теперь пару советов, касающихся всей игры, а не конкретной локации:

  • На свалке не лезьте в кучи металлолома.
  • В тёмной долине выкупите как можно больше вещей. Артефакты, медикаменты, оружие, патроны, комбезы – выкупайте всё. Позже, вас по квесту грабанут бандюги в подвале на барахолке. Вернуть свои вещи вы сможете, даже чуток лишнего прихватить удастся, а вот деньги не вернёте, а так хоть весь выкупленный шмот потом продадите.
  • Не ходите по свалке в одиночку. Если вы один – то пробегайте быстро, иначе бандиты возьмут количеством.(если они вам враги)
  • Лучшим штурмовым оружием является ФТ. После него – ГП37 (чисто мое мнение)
  • Лучшим снайперским оружием является Винтарь. Если у вас экзоскелет, то СВД или СВУ.
  • Если наткнулись на стаю собак без псевдособаки – ищите какой-нибудь ящик или что-то типа того, забирайтесь туда и отстреливайтесь сверху. Если есть псевдособака, то, скорее всего, она вас всё равно скинет сверху.
  • Настоящая пси-собака отмечена на карте красной точкой(как и любой враг), поэтому кидайте туда гранату и убегайте от фантомов.
  • Вообще, говоря о собаках, лучшее оружие против любой разновидности из них - подствольный гранатомёт. Можно даже себе под ноги стрелять, если совсем прижали (сам пару раз спасал себе жизнь таким образом, правда костюм ломается быстро).
  • На каждой ключевой точке есть ящик, в котором можно найти лут.
  • Если где-то с вас требуют деньги за что-то – убивайте не задумываясь.
  • На Янтаре, при перезапуске охлаждающей системы ПСИ-мозга, не отстреливайтесь от зомби. Дело в том, что сталкеры, что в группе с Левшой, бессмертны! Они сами справятся.
  • Хорошо подумайте, прежде чем идти в Лиманск. Переходов обратно с Лиманска нет, поэтому обратного пути не будет. Перед походом на этот город соберите сумму побольше – с вами в отряде будут техники ЧН, а так же купите желаемый комбез и оружие.
  • ФТ-200М можно найти у Монолитовцев ближе к ЧАЭС. Вероятность встретить его раньше очень маленькая, если не нулевая.
  • Лучший заработок денег – торговля артефактами и редкими видами оружия.

Теперь, карта аномалий. На следующих скриншотах отмечены крупные аномалии Зоны, в которых есть артефакты. Артефакты отмечены розовой точкой с зеленой серединкой.

После переговоров, в которых главный герой будет расспрашивать Крылова о том, как можно попасть в «Подземелья Агропрома», он объяснит вам, что туда можно пройти только через большую нору, которую прорыли мутанты и попросит вас сделать небольшую услугу - затопить Подземелье, чтоб навсегда закрыть сноркам и прочей нечестии путь наружу. Соглашайтесь – награда, не много не мало – 10 тысяч RU.

Перед походом к подземелью, экипируйтесь лучшим оружием и бронебойными патронами – пригодиться.

Идите на юго-восток локации. В лесистой местности у склона холма встретите отряд долговцев. Поговорите с их командиром сержантом Наливайко. Он попросит оказать содействие, и помочь перебить свору снорков (которые вылезут через секунд 8-10 после разговора). В основном они будут нападать на долговцев. Имея при себе двустволку, можно прицельными выстрелами продезинфицировать сложившуюся ситуацию. Если в живых останется хотя бы Наливайко, то он выдаст вам наводку на тайник «Кейс в подземельях».
Теперь вперёд под землю!

Вот и знаменитые подземелья. Вы окажетесь в изогнутом коридоре испещрённым аномалиями Жарка. Следуйте в его дальний конец, попутно отстреливая вылезающих из расщелин снорков. Ваша цель – добежать до лестницы, которая ведёт на уровень выше. Вы окажитесь в небольшом помещении. Соберите разложенный по ящикам хабар, перезарядите обойму и шагайте в дверной проем, ведущий в зал с высоким потолком и четырьмя отстойниками, заполненными булькающими аномалиями Кисель.
Шум в ушах, потеря ориентации и критический уровень пси-излучения предзнаменует появление контролёра. Зная его уязвимое место в неспособности вести ближний бой, рекомендуется пробежать в противоположный конец помещения, прямо навстречу мутанту и с близкого расстояния нашинковать бронебойными, ну или сберечь боезапас, затыкав его до смерти ножом.
Двигайтесь дальше. Вы попадёте в комнату управления насосом. Сохраните игру. Поверните вентиль и приготовьтесь к стометровке. Как только решётка поднимется, врубайте ускоренный бег и бегите вперёд, затем вниз по винтовой лестнице и дальше по изогнутому коридору. По пути вы встретите стаю обезумевших тушканов. Не обращая на них внимания, выпейте на бегу энергетик и, добежав до лестнице, быстро поднимайтесь на верх.
После небольшой скриптовой сцены вам станет ясно, что подземелье затоплено и путь на нижние уровни недоступен. Задание выполнено. Остаётся только выбраться на поверхность.
Вылетать сломя голову не стоит. Каким-то образом, верхний уровень исследовательских подземелий оккупировала группа злобно настроенных бандитов. Усмирите распоясавшуюся шпану.
Теперь вам нужно найти Тайник Стрелка, в котором находится важная информация. Расположение небольшой комнаты не изменилось со времён ТЧ (это логично). Из найденного КПК станет известно, что необходимо выдвигаться к озеру Янтарь.
На лестнице, ведущей на поверхность, будьте предельно осторожны. Это место облюбовало несколько огненных полтергейстов. Высовываясь из дверного проема, усмирите и этих аномальных созданий.
Выбравшись на поверхность, отправляйтесь к Крылову за наградой.
Дальше на Янтарь, переход на который расположен в северо-западном углу локации. [Совет]

Понравилось? Лайкни нас на Facebook