Из великобритании во францию на пароме через ла-манш, с целью обойти британские законы. Лондон - шестой по величине город франции Поезд из англии во францию

Париж-Лондон – очень оживленное направление и крайне дорогое. Французы с англичанами построили туннель под Ла-Маншем, но он до сих пор себя не оправдал, а значит цены проезда остаются высокими.

Мы опишем вам все способы как можно добраться из Парижа до Лондона, а там выбирайте сами.

На поезде

Есть и еще один метод. Можно доехать из Парижа до на простом ТЖВ (скоростной французский поезд) и уже там пересесть на Евростар Брюссель-Лондон. Иногда так получается немного дольше, но дешевле.

На самолете

На автобусе

Это, пожалуй, самый экономный вариант. Есть несколько компаний, которые занимаются перевозками Париж-Лондон. Это и Евролайнс (Eurolines) и Идибюс (iDBUS). Стоимость билетов на автобусы Париж-Лондон примерно от 19 до 60 евро. Но в пути вы находитесь около 6 часов, а то и всю ночь.

Карпулинг

Карпулинг или по-французски ковуатюраж. Этот сайт помогает водителям и пассажирам, путешествующим по одному маршруту, найти друг друга. Например, вы едите в Лондон и можете найти человека с машиной, который (в среднем за 30 евро) согласится вам подвести. У такого мероприятия есть и свои риски. Например, машина сломается, или водитель передумает ехать. Но, сам автор пользовался этим сайтом и ни раз. Это зачастую экономит деньги, и вы находите новых знакомых.

Для пользования сайтом нужно знать или французский, или английский язык, потому что вам лично предстоит договориться с водителем

На машине

Конечно, можно и доехать до Лондона. Доехать до Кале, а там на паром или в тоннель под Ла-Манш. Но стоит помнить несколько простых вещей. Один переезд на пароме с машиной стоит около 30 евро туда-обратно, в тоннеле около 60 евро, но если брать заранее через интернет, то может быть дешевле. И не забывайте, что в Англии левостороннее движение, и к этому надо еще привыкнуть!

Виза!

И помните, что Великобритания – не зона Шенгена. А значит, вам нужна отдельная виза. Если её нет, то лучше и не пытаться доехать до Лондона. И на поездах и на дорогах стоят таможенные и паспортные контроли.

Удачного путешествия в Лондон!

Хочу сразу извинится за качество фотографий. Большинство фото было снято из окна автобуса с тонированным стеклом. Поверьте, очень трудно добиться хорошего качества и естественной цветопередачи в таких условиях.

Отличный телеграм-канал от спонсора поездки с подборкой дешевых билетов - Горячие авиабилеты

1. К автобусной станции нужно подойти за 30 минут до отправления автобуса для проверки документов, билетов, визы. Это все делается при посадке в автобус:

2. Отправление на Лондон в 11.00. На фото видно два автобуса MegaBus. Который ближний уходит на 30 минут раньше в Амстердам:

3. Пока есть время, отошел 200 метров от станции, что-бы снять высотку отеля Hyatt:

4. Давайте взглянем на наш маршрут. Гугл пишет 5 часов. Ну да, плюс у нас еще тоннель и остановки:

5. Поехали. Речка Сена:

6. Выезжаем из Парижа. Многие не знают, что Ашан это французская сеть:

7. Всю дорогу будет фиксировать моя ГоуПрошка. В конце этого поста Вы увидете ролик:

8. Поля. Во Франции уже давно весна:

9. Мелкие деревушки и снова поля:

10. Очень много ветряков. Вообще, в Европе это очень развито. Роза ветров позволяет:

11. Посмотрите как все ухоженно:

12. Красота:

13. Некоторые домики напоминают замки:

15. Виды с моста:

17. Вот и сам мост:

18. Подъезжаем к городку Булонь-сюр-Мер:

21. На горизонте уже виден маяк на берегу Ла-Манша:

22. Въехали в город. Домики:

23. Нам по А16(Calais):

24. Но сначала у нас небольшая остановка:

25. Здесь меняется водитель. Подозреваю, что это связанно с левосторонним движением в Англии:

26. А у нас появилось немного времени снять несколько кадров в округе:

27. Мы встали как раз там, где автобусы грузятся на паромы. Вот эстакада:

Если бы я поехал ночным автобусом, то именно здесь наш автобус погрузили на паром через Ла-Манш. Дневной автобус идет через евротоннель.

29. Не знаю, что за сооружение. Напомнило военный дот:

30. Въехали в Кале. Подъезжаем к французской границе:

31. Слева на табло видно время отправления по евротоннелю(об этом позже):

32. Садимся в автобус и проезжаем буквально 500 метров. Пограничный пост Великобритании:

Здесь все серьезней. Процедура ничем не отличается от въездного контроля в любом английском аэропорту. Нужно заполнить миграционную карточку, ответить на вопросы How are mr. Putin? связанные с целью визита и сроках в UK. После этого ставят штамп въезда.

Теперь евротоннель. Интересно прочесть его историю и устройство в Википедии . Лично я даже не догадывался, что тоннель под Ла-Маншем проложен только для железнодорожных составов. Оказывается, если вы едете на машине или автобусе через тоннель, то транспорт грузят на специальные закрытые жд-платформы и на них вы двигаетесь в тоннеле.

33. Вот снимок со спутника жд-узла в Кале(Франция). На английской стороне Ла-Манша похожий узел:

34. Спуск на перон и жд-платформа слева:

35. Автобус с туристами заезжает внутрь платформы:

36. И в такой уютной обстановке двигаемся по дну Ла-Манша 39 км(25 минут):

Удивительно, что есть сотовая связь. Я тут же начианаю постить фото в

Одним из самых популярных туристических направлений является поездка из столицы Великобритании в столицу Франции. Поэтому перед путешественниками часто встают вопросы, как добраться из Лондона в Париж, расстояние и какова цена поездки.


Google Карты / google.ru

Так как оба города являются столицами развитых европейских стран, поэтому и добраться из Парижа в Лондон и обратно можно довольно легко, воспользовавшись одним из следующих способов:

  1. Поезд.
  2. Самолет.
  3. Автобус.
  4. Автомобиль.

Расстояние от Лондона до Парижа по прямой линии составляет 344 км. При этом по железнодорожному сообщению этот путь равняется примерно 430 км. А если воспользоваться автобусом или автомобилем, то по трассе маршрута Лондон – Париж расстояние достигнет 460 км.

Поезд

Самым распространенным способом среди туристов является поездка на поезде. По маршруту Париж – Лондон и в обратном направлении, соответственно, курсируют скоростные поезда компании-перевозчика «Евростар».

Jamie Moore / flickr.com

Примерно за 2 часа 30 минут пассажиры смогут оказаться по другую сторону Ла-Манша, так как поезд Лондон – Париж развивает свою скорость в дороге до 300 км/ч. Персоналом этих скоростных составов предоставляется большое и разнообразное количество услуг.

При этом, конечно, и цена на билеты далеко не дешевая. К примеру, если брать билет в день отправления, то и стоимость его будет превышать 230 евро. А вот если забронировать место за 3 месяца вперед, например, через сайт , то проезд обойдется всего лишь в 80 евро, что значительно позволит сэкономить личные финансы.

Поэтому желательно заказывать билеты как можно заранее до дня отправления. Это также возможно сделать с помощью специальных услуг на официальном сайте компании «Евростар».

В Лондоне евростаровский поезд отправляется с железнодорожного вокзала St Pancras International. Добраться к нему можно легко, так как здесь подведены сразу четыре ветки легендарного лондонского метро, или воспользовавшись услугами местных автобусов или такси.

В здании этого железнодорожного вокзала находится много кафе, ресторанов, залов ожидания, магазинов, расположенных на нескольких этажах. Само здание вокзала открыто круглосуточно, но сервисные службы и администрация работаю лишь с 7 часов утра до 11 часов вечера. Примечательно, что в 100 метрах от здания вокзала находится другой огромный вокзал King’s Cross.

Ed Webster / flickr.com

Прибывает поезд на вокзал в Париже под названием Gare du Nord. Этот один из самых крупных железнодорожных вокзалов в Европе. В самом здании есть спуск в метро, где имеют пересечение 4 и 5 линии подземки.

График работы вокзала и залов ожидания с половины пятого утра до часу ночи. А вот кассы открываются в 6 часов 55 минут и работают до 10 часов вечера. Также рядом с вокзалом расположена площадка, откуда отправляются в город автобусы. Так что доехать в любом нужном направлении особого труда не составит.

Самолет

Если считать только время в пути, потраченное на то, чтобы преодолеть расстояние между Парижем и Лондоном, то вариант с самолетом, естественно, окажется на первом месте. Потому что в воздухе аэросудно находится около 60 минут. При этом стоит обратить внимание, на сколько километров короче этот путь по прямой линии, чем на поезде или автомобиле.

Dirk Haun / flickr.com

Авиаперевозчики делают стоимость билетов невысокую, по сравнению со скоростными поездами, чтобы иметь хорошую конкуренцию. Потому что, чтобы улететь на самолете из одной столицы в другую, необходимо добраться до аэропорта, затратив при этом некоторые дополнительные финансы и проехать несколько км. А в самом аэропорту придется пройти регистрацию, на которую надо попасть желательно за 2 часа до отправления рейса.

В день отправляется несколько рейсов из Лондона в Париж и обратно. На сегодняшний день одной из самых бюджетных по стоимости билетов является компания-перевозчик EasyJet. Она осуществляет полеты из аэропорта Шарль Де Голь в Париже, а приземление осуществляется в аэропорте Лутон в Лондоне.

Также есть другие авиафирмы, самолеты которых делают посадки в Лондонском аэропорте Хитроу. Всю информацию о билетах и рейсах можно найти на сайте .

Автобус

Для любителей сэкономить, как можно, больше финансов лучше воспользоваться услугами автобусных компаний, которых на этом маршруте несколько. Этот способ является самым дешевым. Как и с любым другим транспортом, билеты лучше купить пораньше, тогда цена может снизиться до 15 евро. Но при этом автобус пробудет в дороге около 9 часов. Конечно, по пути делаются небольшие остановки, комфорта меньше, чем на поезде или самолете.

busandcoachbuyer.com

Заказать билет на автобус заранее можно через сайт .

В Париже большинство рейсов отправляется с автовокзала Берси. А прибывают на автобусную платформу вокзала Виктория, что в столице Англии.

Видео: Париж – Лондон на автобусе по тоннелю через Ла Манш.

Автомобиль

Возможно, самым интересным способом преодолеть расстояние от Парижа до Лондона или обратно будет поездка на автомобиле. Потому что открывается возможность лично увидеть многие достопримечательности Парижа или Лондона, посетить некоторые исторические места, при этом не быть привязанным к расписанию автобуса, поезда или самолета.

Если начинать маршрут из столицы Англии, то сначала надо проехать 129 км до города Дувр, что по времени займет около 2 часов. Затем примерно за час преодолеть 53 км до населенного пункта Кале. А вот далее можно воспользоваться переправой на пароме через пролив Ла-Манш или проехать в тоннеле, но уже под Ла-Маншем.

Dave Collier / flickr.com

Стоимость одной переправы туда и обратно обойдется в 30 евро. А проезд в тоннеле в два раза дороже – 60 евро. Но если постараться пораньше забронировать билеты, то можно сэкономить некоторую часть суммы, которая может быть потрачена на различные походы в бутики, кафе или аттракционы, чтобы отдых был более культурным и разнообразным.

Выгодно взять машину напрокат можно через сайт . Если нет возможности арендовать автомобиль или поехать на личном автотранспорте, то на специальных интернет-ресурсах можно найти попутчика. К примеру, кто-то собирается ехать в таком же направлении на автомобиле, и не против взять с собой пассажира. Это и возможность оправдать потраченные деньги на бензин, и новые знакомства.

Не стоит забывать, что в Англии левостороннее движение для автотранспорта. И чтобы попасть на сушу Великобритании, надо оформить визу, так как это государство не входит в зону Шенгена.

Стоимость перелета всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Лондона во Францию, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в июле цены в среднем достигают 13 167 рублей, а в октябре стоимость билетов опускается в среднем до уровня 6 122 рублей. Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.


Что выгоднее – покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.


Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Лондона во Францию в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 66%. Минимальная цена по направлению из Лондона во Францию – за 42 дня до вылета, примерно 6 024 рубля. Максимальная цена по направлению из Лондона во Францию – за 36 дней до вылета, примерно 16 096 рублей. В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Стоимость авиабилетов из Лондона во Францию не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.


По статистике, самый доступный вариант рейсов из Лондона во Францию – по вторникам, их средняя стоимость – 7 044 рубля. Наиболее дорогие рейсы – по пятницам, их средняя стоимость – 10 928 рублей. Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Стоимость авиабилетов зависит не только от даты, но и от времени вылета. В один день авиакомпания может совершать несколько рейсов, и они будут отличаться в ценовой категории.


График показывает стоимость вылета в зависимости от времени суток. Например, средняя стоимость билета из Лондона во Францию утром составляет 9 413 рублей, а вечером 9 073 рубля. Оцените все условия и выберите оптимальное предложение.

На графике приведены сравнительные цены на авиабилеты из Лондона во Францию самых популярных авиакомпаний. Опираясь на эту информацию, вы сможете спланировать свою поездку и купить авиабилеты из Лондона во Францию у подходящего вам перевозчика.


Статистика поможет выбрать рейс, ориентируясь на свои финансовые возможности, а также пожелания в плане комфорта и условий перелета. Наиболее низкие цены на авиабилеты из Лондона во Францию предлагает Norwegian Air Shuttle, самые высокие цены – Eurostar.

Есть такой термин visa run (виза-ран), знакомый любому человеку, который отбыл в теплые края и махнув рукой на карьеру, фрилансерствует под пальмами. Привлекательных стран для жизни уставшего от карьеризма человека много: Египет, Таиланд, Индонезия, Черногория, Доминикана, Индия и другие. И все бы хорошо, но лишь единицы легализовались в этих государствах, при этом абсолютное большинство проживают там нелегально, либо полулегально. В последнем случае имею в виду схему, при которой вы по истечении максимального срока безвизового пребывания выезжаете за границу и тут же возвращаетесь назад, получив еще месяц-другой вольготной жизни. И так до бесконечности. Многие, кто живут в Таиланде делают подобный трюк исправно раз в месяц, выезжая в ту же Мьянму и тут же обратно, см. . Теперь, говорят, тайцы резко ужесточили правила въезда, чтобы прекратить практику visa run, но в целом подобная схема продолжает работать много где в мире. Обычно речь идет о бедных странах Азии, Центральной Америки, или даже Африки.

Но знаете ли вы, что visa run существует даже в такой строгой во всех отношениях стране, как Великобритания? Иностранцу, который не является гражданином ЕС весьма сложно легализоваться в Великобритании. Желание "просто жить в Лондоне" не является для иммиграционной службы основанием для выдачи ВНЖ, меж тем, если верить статистике, то в Великобритании проживает до 500 тысяч американцев, канадцев, австралийцев, израильтян и некоторых других. Эти люди не то что сбежали от плохой жизни, а скорее многим из них столь же комфортно в Лондоне, как и кому-то в Гоа, или на острове Пхукет. Такой же безобидный дауншифтинг, пусть и в северной стране, а не в южной. Так вот, сегодня американский приятель с подругой зазвали меня прокатиться во Францию с целью въехать в Великобританию еще на полгода. То есть visa run в чистом виде. Как известно, граждане тех стран, которым виза в Великобританию не требуется - автоматом получают по прилете печать на 6 месяцев. И хотя контроля на выезде нет, но лучше не играть в игры с британской иммиграционной полицией и своевременно куда-то выезжать, или вылетать.

Рассказываю, как работает visa run применительно к Великобритании с паромом во Францию -

Мы встречаемся утром возле ж.д вокзала Панкрас (St.Pancras), что в самом центре Лондона. Где-то за месяц куплены недорогие билеты в Дувр (за 10 фунтов в одну сторону), что на берегу Ла-Манша. Утро, Лондон -

Вокзал St.Pancras, откуда, кстати, отправляется знаменитый поезд Евростар из Лондона в Париж и Брюссель, на котором я кстати через 4 дня уезжаю в Бельгию -

Забавно, прямо на вокзале поставили пианино и каждый желающий может сыграть -

Поезд Лондон - Дувр, путь занимает 1 час 8 минут -

Вокзал Дувра напоминает заброшенное складское помещение. Хотя внутри все вполне цивильно -

От вокзала до паромного терминала примерно 25 минут пешком через центр города. По пути заглядываю в туристический офис и беру карту Дувра. Надеюсь, что по пути назад успею немного тут погулять -

Дуврская крепость, знаменитая в том числе и тем, что во времена Второй мировой под крепостью прорыли многие километры оборонительных тоннелей, готовясь к возможному нападению германской армии с моря -

Доходим до порта -

Здесь уже все указывает на близость Франции, даже надписи на асфальте, чтобы не забывали, что движение тут левостороннее -

Билет можно купить по интернету, а можно и напрямую в кассе. Цена такая же точно, 18 фунтов в обе стороны Дувр - Кале (Франция) - Дувр. Компаний несколько, самая дешевая P&O, оправления каждые полчаса -

Потом все пассажиры идут в автобусы и нас везут через территорию порта -

Привозят на французский паспортный контроль, который осуществляется прямо в порту британского Дувра. Идея вполне логична: лучше не впустить человека еще тут, нежели он приплывет во Францию и затем придется его отправлять назад. У британцев, кстати, такая же схема - они проверяют документы в Кале, мы к этому еще вернемся -

В автобус заходит французская пограничница, проверяет у каждого документы. Не гражданам ЕС ставят печать. Но! В базу данных не заносят, печать ставят "на коленке".

Наш паром -

Вскоре посадка, идем по длинному рукаву, как в аэропорту -

Уже на судне -

Заметьте, что все стулья прицеплены к полу канатами, на случай шторма, чтобы не летали по палубе -

Отправляемся -

Дуврская крепость -

Знаменитые Дуврские скалы, один из символов Великобритании -

Красота! Ветром едва не уносит кепку с портретом Мао Цзедуна. Да-да, у меня в этой поездке другая кепка, не та что обычно "South Africa" :-)))

На борту несколько ресторанов и кафе, причем выбор относительно неплох, то бишь не один только унылый фастфуд, а можно выбрать что-то нормальное. Цены конечно кусаются, но, скажем так, в рамках приемлемого -

В течении 2 часов плавания всем есть чем себя занять, и взрослым и детям -

А вот уже и французский берег. Кстати, замечаете немецкие бункера эпохи Второй мировой и высадки союзников в Нормандии?

Вот, чуть ближе. Таких бункеров на побережье Нормандии тысячи. Огромная и мощная линия обороны, она сама по себе достойна отдельной поездки, что я и осуществил несколько лет назад, см. "" -

Кале, между прочим, вполне себе курортный город. Если с погодой повезет. Пляжи отменные -

Заходим в порт Кале -

В Кале абсолютно гигантский порт, все же львиная доля транспортного оборота с Великобританией идет именно через него -

Уже виднеется старая часть Кале -

Затем схема уже нам с вами знакомая по Дувру: всех пересаживают в автобусы и везут в пассажирский терминал -

Пассажирский терминал. Пусть вас не смущают грозные таблички про границу, полицию, паспорта и прочее. Контроль французский вы уже прошли в Дувре и здесь уже ничего не будет -

Вот я долго думал, как разделить предыдущую фотографию и нижеследующую? Дело в том, что между ними - 2 часа времени, которое мы провели гуляя по французскому городу Кале. Затем вернулись в порт и сели на обратный паром в Великобританию. Ведь вы помните, зачем мы все это затеяли, не правда ли? Отнюдь не из туристических соображений.

Так вот, на обратном пути сразу два контроля: французский выездной и британский вьездной. Оба производятся буквально в одном зале пассажирского терминала. Надо сказать, что французы даже паспорта не проверяли. Абсолютный фейс-контроль. Из толпы пассажиров выдернули несколько арабов и негра и их проверили. Остальные, включая нас, прошли не останавливаясь. Вспомнился инцидент в аэропорту Риги, когда тупоголовые латышские пограничницы прицепились ко мне, мол, . О каком подсчете вообще можно говорить?

Между прочим, фотографировать на территории порта нежелательно. Вначале мне запретили снимать еще в Дувре в порту, но мягко и с улыбкой. Во Франции они прям позвали полицейского и тот потребовал удалить фотографии и затем пожелали убедиться, что удалено, на слово не поверили. Этим объясняются не очень удачные фото, снятые буквально через окно автобуса, ведь снимать по-человечески было рискованно. А если серьезно, то табличек "No Photo" замечено не было, разве что непосредственно на паспортном контроле, но там я и не снимал. Попытался поспорить на эту тему с французскими полицейскими (пусть сбегают за сводом законов и покажут пальцем, где написано, что нельзя снимать здание терминала), но американские друзья буквально умоляли прекратить, мол, нет на это времени.

На обратном пути не сдержался и поужинал вредной едой. Обычно к таким вещам (жаренное, жирное) даже не прикасаюсь, но тут особо не было выбора. Стандартный британский набор "fish and chips" -

Два часа и мы снова приближаемся к Дувру, а скалы они замечательны -

Начинается выгрузка -

А по Дувру погулять так и не успел - спешили назад в Лондон. Сам по себе городок малоинтересен, но крепость впечатляет -

Забавная машинка в чьем-то дворе -

Хммм, оказывается тут еще и некие римские достопримечательности, да еще и лучше всего сохранившиеся во всей Великобритании. Правда, было закрыто -

Напоследок интересное наблюдение: французы ставят печать "Douvres" (Дувр), а британцы - Calais (Кале). Хотя, вы же помните, что Дувр это в Великобритании, а Кале во Франции. Такой вот казус. Ну и visa run на лицо. У британцев нет ограничений типа 90/180, у них можно въезжать и выезжать многократно, главное не превышать 180 дней во время каждого из приездов -

А ребятам еще полгода можно "тусить" на Туманном Альбионе.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook