Какой остров соединен мостом с материком. Остров пхукет в истории таиланда. Гора Святого Михаила, Великобритания

Экскурсии на Пхукете:

Когда разговор у людей заходит о Пхукете, то всегда уточняют, что это остров. При этом большинство людей представляют расположение острова далеко от берега среди моря или океана. И большинство людей также считают, что до острова нужно добираться, используя лодку или паромное сообщение.

От острова Пхукет до материка совсем недалеко, расстояние от острова до материка составляет всего 400 метров. Ранее остров представлял собой мыс и носил название Джанг Цейлон. С течением времени в процессе подвижек литосферных плит произошло отделение мыса от материковой части, и он превратился в остров. Слишком большого отдаления острова от материка не произошло, что позволило построить между ними мост. Мост носит название Сарасин. Построен этот мост был в 60-х годах 20 века.

Здесь речь идет о первом возведенном мосте между островом и материковой частью. Протяженность моста составляет 700 метров, с 1967 году он полностью заменил паромное сообщение между Пхукетом и материком.

В результате развития туризма произошло значительное увеличение дорожного трафика, и встал вопрос о строительстве дополнительных путей сообщения. Решением этой проблемы стало возведение рядом со старым мостом нового более современного и более большого. Так в 2011 году было завершено возведение второго моста Thepkasattri Bridge.

После ввода в эксплуатацию нового моста, мост Sarasin Bridge превратился в одну из туристических достопримечательностей местности. С пешеходной зоны моста можно наслаждаться закатом и окружающими пейзажами природы.

Старый мост украшен башнями, которые имеют в своей конструкции платформы, служащие смотровыми площадками.
Здесь же с моста можно наблюдать размеренный ритм жизни местных жителей. Мост построен так, что с первого взгляда видно — при его строительстве приложено много усилий.

Sarasin Bridge имеет несколько башен со смотровых площадок, с которых открываются шикарные природные пейзажи. Прекрасный вид имеют как башенки, так и вид который с них открывается. Побережье около моста богато на дикие пляжи, на которых невозможно встретить туристов. Этот район также знаменит четко выраженными приливами и отливами. Это может сказаться на удобстве купания в море.

Sarasin Bridge построен довольно-таки высоким. На мозг человека оказывают загадочное действие уникальные пейзажи, красота конструкции моста, его величие, огромное количество воды. Именно по этой причине на мосту часто встречаются любители сводить счеты с жизнью. Если человек решился на такую попытку, гибель практически гарантирована на сто процентов.

Мост Сарасин является связующим звеном между островом и материком. Построен он был в конце 60-х годов прошлого столетия, и с тех пор помогает многочисленному потоку туристов беспрепятственно пересекать границу между морем, и настоящим тропическим раем под именем Пхукет.

Длина моста составляет около 500 метров, а в былые времена остров и вовсе был мысом под уже знакомым вам названием Jungceylon. В наши же дни в память о прошлом так назвали знаменитый торговый центр на Патонге.

После того, как вода завоевала тонкую грань суши, а было это примерно во II-III вв. нашей эры, местные жители и гости острова столкнулись с проблемой переправки. Сообщение с Пхукетом осуществлялось путем использования плавсредств. Удачное географическое положение и сильный интерес торговцев-мореходов сильно влиял на развитие острова. А с течением веков на Пхукете началась добыча олова, которое было здесь найдено в огромных количествах в XVI веке. С течением времени месторождения олова стало сходить на нет, тогда у народа появился новый денежный интерес к острову — туристический. Так было решено построить мост. Первыми туристами, чья нога ступила на Сарасин, были американские военные. За три-четыре десятилетия Пхукет превратился в современный центр туризма, который принимает несколько сотен туристов со всего мира в год.

По прошествию времени Сарасин оброс легендами и окутался мистическим ореолом. Тайцы-народ суеверный и склонный к приписыванию всему и вся магической силы, эта участь не обошла и мост. Легенда, которая и ныне ходит в народе, гласит, что Сарасин является излюбленным местом самоубийц, а началось все с того, как несколько десятилетий назад с него взявшись за руки сбросилась парочка влюбленных. А было это так. Парень из простонародья полюбил девушку из богатого общества, и она ответила ему взаимностью. В скором времени ее родители узнали о тайной связи влюбленных, и закрыли юную особу дома. Горе-жених выкрал ее, и предложил быть вместе на небе, если уж это невозможно на земле. После несчастные связались друг с другом веревкой и бросились в водоворот. По легенде их так и похоронили связанных вместе. Но в народе бытует и более оптимистическое название моста-«Ворота в рай».

В наши дни мост Сарасин позволяет легко добраться до соседней провинции Пханг Нга и Краби, которые изобилуют национальными парками и безлюдными пляжами. От моста также расходятся отличные трассы во многие другие регионы Таиланда.

Недавно параллельно Сарасину был построен еще один мост. Носит он имя Thao Тhep Krasatry. что обозначает титул, приписанный сестрам-героиням, освободившим Пхукет от бирманских врагов.

При проезде по мосту по традиции нужно задержать дыхание и загадать желание. Если вы продержитесь от начала моста до конца, то оно обязательно исполнится. Тайцы не любят утруждать себя в чем-либо, поэтому при условии, что длина моста составляет примерно полкилометра, держать дыхание придется совсем недолго. Так что вперед, за исполнением желаний на мост Сарасин на Пхукете!

Эта близость уже давно дразнит воображение предприимчивых людей, выдвигающих, казалось бы, безумную идею - соединить материк с Сахалином. А в дальнейшем, возможно, связать через остров железной дорогой с материком и Японию. И если вторая часть этой идеи пока еще проходит по ведомству фантастики, первая уже внесена в повестку дня.

Сегодня Россия на тихоокеанском побережье заперта ограниченными возможностями нескольких портов Приморья и Хабаровского края. Три крупных транспортных узла – Владивостокский, Находкинский и Ванинский – имеют прямой выход на Транссибирскую железную дорогу и Байкало-Амурскую магистраль. Это открывает широкие возможности для транзита грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и обратно.

Остальные порты либо невелики, либо являются замерзающими, поэтому, как минимум, несколько месяцев в году простаивают. Однако использовать в полной мере возможности крупных транспортных улов Дальнего Востока пока не представляется возможным. В настоящее время их общей проблемой является недостаточная грузопропускная способность. Одной модернизацией портов, припортовых коммуникаций и железной дороги эту проблему не решить.

Пропускная способность транспортных узлов Дальнего Востока будет всегда отставать от быстро растущих потребностей, как России, так и ее соседей по АТР, нуждающихся в наиболее коротком пути в Европу.

Таким образом, напрашивается вывод – проблему можно решить кардинальным образом, создав новые ворота России на Дальнем Востоке. Где они должны находиться? Ответ ясен – на Сахалине.

На юге острова сегодня находятся два крупных незамерзающих порта – Холмск и Корсаков. Они связаны с железной дорогой. В то же время возможности этих портов не используются на полную мощность. Для того чтобы их задействовать на сто процентов в интересах России и ее партнеров по АТР, необходимо реализовать проект, который вот уже более ста лет витает в воздухе.

Идея соединения Сахалина с материком высказывалась еще в XIX веке исследователем Дальнего Востока Геннадием Невельским. В начале XX века уже появилось конкретное предложение о строительстве в проливе, названном его именем, дамбы, шлюзов и морского порта. Но исторические обстоятельства не позволили приступить к конкретному рассмотрению этого проекта. В это время снабжение Сахалина и прием обратных грузов шли через порты Приморского края, где заканчивалась Транссибирская железнодорожная магистраль. В годы Великой Отечественной войны железная дорога была проведена к побережью Татарского пролива, где начал строиться и расширяться Ванинский морской торговый порт. Транспортная схема, связывающая материк и островную территорию, заметно улучшилась.

Наиболее реальная попытка соединить остров с материком железнодорожным тоннелем была предпринята в середине прошлого века. В мае 1953 года Совет Министров СССР принял постановление о начале строительства железнодорожной линии между Комсомольском-на-Амуре и станцией Победино на Сахалине. Материковый мыс Лазарева на берегу пролива Невельского предполагалось соединить подвод-ным тоннелем с островным мысом Погиби.

На материке проложили 120 километров железнодорожного полотна, оно протянулось по правому берегу Амура от станции Селихино до станции Черный мыс. На мысе Лазарева, где должен был начаться тоннель на Сахалин, прорыли ствол шахты, в проливе насыпали искусственный остров. Однако после смерти Сталина работы по проекту были остановлены.

Конечно, Сахалин не остался без связи с материком. Бурное развитие экономики как Дальнего Востока, так и Сахалина потребовало решить транспортную проблему. Ответом на этот вызов времени стало создание паромной переправы на линии Ванино – Холмск. Но сегодня уже ни у кого нет сомнений, что паромный комплекс исчерпал свои возможности и не может обеспечить стабильное сообщение между островом и материком. Более того, становится ясно, что модернизация паромной переправы при весьма высоких затратах на 10–20 лет снизит остроту транспортной проблемы лишь для Сахалина, но никак не поможет решить гораздо более важную проблему интеграции экономики России в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Кардинальным решением проблемы станет строительство железнодорожной линии протяженностью 582 километра от станции Селихино в Хабаровском крае до станции Ныш на Сахалине. С сооружением железнодорожного перехода через пролив Невельского.

Как считают специалисты и эксперты, только такой «вариант» обеспечит устойчивую транспортную связь между Сахалином и материком. Это важная социально-экономическая и геополитическая задача. Ее актуальность определяется тремя главными причинами.

Это, как уже сказано, практическое исчерпание технических возможностей паромной переправы Ванино – Холмск. Институтом проектирования железнодорожного транспорта «ГИПРОТРАНС-ТЭИ» – филиалом ОАО «Российские железные дороги» уже разработано «Обоснование инвестиций в строительство железнодорожной линии материк – о. Сахалин с тоннельным (мостовым) переходом через пролив Невельского и развития (модернизации) железнодорожной сети о. Сахалин». Реализация этого проекта предусмотрена в стратегиях социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года и развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. В подпрограмме «Железнодорожный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010–2015 годы)» предусмотрено начало финансирования в 2015 году проектных работ. Срок реализации проекта – с 2015 по 2030 годы.

Правда, по мнению многих аналитиков, занимающихся этим вопросом, такие сроки не соответствуют существующей потребности. По прогнозным оценкам, к 2015 году потребность в перевозках грузов между Сахалином и материком возрастет до 6,8 млн тонн, а к 2025 году – до 9,2 млн тонн. При этом предполагается, что наибольшие объемы грузов будут следовать на материк – соответственно 4,5 и 6,2 млн тонн. Прогнозируемый рост грузопотока в основном связан с увеличением добычи и сбыта угля, добываемого в Углегорском районе Сахалинской области, и необходимостью завоза на остров грузов для строительства новых крупных объектов электроэнергетики и перерабатывающей промышленности.

Второй весомый фактор – ускорение социально-экономического развития острова и высокая инвестиционная активность на территории Сахалинской области, которая быстро становится крупнейшим в России и в Северо-Восточной Азии добывающим нефтегазовым регионом, куда вошли со своим капиталом и технологиями ведущие зарубежные корпорации.

И третий важный момент, имеющий колоссальное значение для России и всех стран Азиатско-Тихоокеанского региона, нуждающихся в быстром и дешевом транспортном сообщении с Европой: создание транспортного перехода между Сахалином и материком открывает огромные возможности для трансконтинентального транзита.

Для японской стороны этот проект открывает особые перспективы. Соединение Сахалина с материком выводит проект моста между Страной восходящего солнца и российским островом из разряда фантастики. 43 километра между Сахалином и Хоккайдо – это совсем немного. Особенно если учесть, что Хоккайдо еще в 1988 году был соединен самым длинным в мире 54-километровым подводным тоннелем «Сэйкан» с главным японским островом Хонсю. Так что дело будет «за малым» – связать Страну восходящего солнца с Россией. В этом случае Япония – одна из самых крупнейших экономик мира – получит прямой доступ к железнодорожной транспортной инфраструктуре Евразии.

Недавно, отвечая на вопросы представителей российских и зарубежных СМИ на пресс-конференции, которая проходила в московском офисе РИА «Новости», полпред Президента РФ в ДФО, министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Виктор Ишаев еще раз заявил о необходимости строительства железной дороги и моста, которые свяжут Сахалин с материком. «Обязательно нужно строить мостовой переход на Сахалин. Это прекрасный проект», – сказал он.

«В случае реализации проекта это будет не просто «ниточка», которая связывает Сахалин и материк, а настоящий «канат». Существенно вырастут грузопотоки в обе стороны, а на Сахалине при этом существенно снизятся цены», – считает губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.

«Идея строительства моста между Сахалином и материком имеет право на существование. Она бы самым существенным образом изменила жизнь на Сахалине, – заявил также в ходе визита на Сахалин, который состоялся в июле этого года, Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

На днях мы вернулись из нашей поездки на Краби, так что теперь у меня есть время, чтобы рассказать об этом на странице блога. Поездка получилась очень насыщенной и интересной. Мы и направились в Краби, но об этом я напишу позже.

В этой статье речь пойдет о мосте, соединяющем Пхукет с материковой частью Тайланда, о мосте Сарасин. Это была наша первая остановка по пути на Краби.

Немного предыстории:

Мост Сарасин – это мост, который соединяет остров Пхукет и материк. Он был построен в середине шестидесятых годов прошлого века. Его официальное открытие состоялось седьмого июля 1967 года. С одной стороны моста находится пролив, а с другой – океан. Мост Сарасин имеет и второе название – «мост самоубийц». Ежегодно более тридцати человек здесь сводят счеты с жизнью. У подножья моста находится несколько недорогих ресторанов. В них подаются свежие, только что выловленные морские деликатесы.

Кстати, про второе название моста узнал только что). Могу сказать, что с виду никакого зловещего впечатления он не производит.

Дорога до моста Сарасин.

Как и везде на Пхукете, дорога до моста Сарасин отличная. Мы ехали из района Nai Harn, так что если посмотрите на , увидите, что проехать пришлось через весь Пхукет. Один момент по поводу дороги заслуживает внимания. Чтобы добраться до моста Сарасин, надо по сути выехать из Пхукета. А это значит, что нужно проехать check point, это что-то типа пограничного пункта. Мы ехали без прав и узнали о check point только когда его увидели. К счастью не успели испугаться, как проехали его.

Тем не менее люди там были и когда мы выезжали с Пхукета, и когда возвращались обратно. В нашем случае, никто никого не тормозил, и мы не видели, чтобы кто-то там вообще останавливался, но имейте ввиду.

Также, по дороге к мосту Сарасин из Пхукета, вы будете проезжать прямо вдоль пляжа Mai Khao -очень длинного и практически безлюдного. Там можно притормозить и сделать несколько классных фото.

Где припарковаться у моста Сарасин.

Если едите из Пхукета, как это делали мы, то удобнее всего проехать по мосту, и на первом же съезде завернуть налево. Причем не просто завернуть, а немного проехать обратно прямо к мосту Сарасин. Мы на ходу не разобрались и проехали чуть дальше, запарковались и пошли до моста пешком. Потом уже, когда подходили, увидели парковку прямо у моста.

Мост Сарасин

Особенностью Греции является разнообразный природный ландшафт, наличие интересных уголков в горах и на морских просторах, а также — потрясающие пейзажи. И конечно же в списке особенных уголков Греции, знаменитых своей неповторимостью, не могут не присутствовать острова, до которых можно добраться в буквальном смысле пешком. Четыре из тысяч греческих островов располагают дорогами, которые соединяют их с материком, предлагая еще один способ добраться до них, минуя путешествие по морю.

Лефкада

Благодаря своей доступности, удивительно красивым горным ландшафтам, прекрасным пляжам, награжденным международными наградами, обворожительным средиземноморским деревушкам, а также пышной зелени во внутренних районах, остров Лефкада занимает особое почетное место среди самых популярных летних направлений в Ионическом море и за его пределами.

Здесь вы найдете песчаные пляжи, шумные курорты с бурной ночной жизнью, переполненные причалы с десятками яхт. Однако за этой туристической декорацией скрывается другой мир, менее претенциозный, но так же интересный и обворожительный. Вы можете с ним познакомиться на отдаленных пляжах, на изумрудных островках и в богатой пышной зеленью внутренней части острова. Одним из главных достоинств острова, конечно, является его расположение в непосредственной близости к берегам основного материкового остова страны, благодаря чему до него можно легко добраться на автомобиле, минуя путешествие по морю.

Кукумица – Воница

Всего лишь в нескольких десятках метров к востоку от причала в Вонице можно заметить зеленый островок Кукумица, который соединяется с сушей недавно построенным каменным мостом. Главной достопримечательностью островка можно назвать скрытый в зелени огромных эвкалиптов и кипарисов храм Святого Нектария. Этот маленький рай делает незабываемым посещение Воницы.

Этолико — Мэсолонги

Этолико часто называют маленькой греческой Венецией, поскольку эта местность буквально «всплывает» из моря. Сюда можно добраться по дороге, начинающейся в Мэсолонги и идущей далее в курортное местечко Астакос. Два каменных моста длиной 250 и 300 метров каждый соединяют остров с материком. Если вы добираетесь по старой дороге, то в местечке на Финикья (гр. Φοινικιά), вы увидите церковь Панагия Финикьяс, стоящую в неглубоких водах лагуны между солончаками. Именно сюда добирался на лодке лорд Байрон для отдыха.

Святой Ахиллиос — Преспа

Для того, чтобы посетить островок Святого Ахиллиоса, расположенный в районе малой Преспы, нужно пешком пересечь пешеходный мост длиной 200 метров и вы окажетесь в приморской деревушке, которая носит имя Святого Ахиллиоса. На островке можно заметить следы всех цивилизаций, сменившихся последовательно в ходе истории. Византийские церкви с древними колоннами разбросаны по всему острову. Церковь Святого Ахиллиоса была построена византийским императором Василием II Болгаробойцем (гр. Βουλγαροκτόνος) в знак победы над болгарским войском царя Самуила. Островок настолько маленький, что его можно обойти в течение часа, однако эта прогулка по острову принесет много незабываемых впечатлений.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook