В Колумбии разбился самолет с бразильской командой. Главное. Разбился самолёт с бразильской командой. Что произошло?  Бразильская футбольная команда выжившие

В Колумбии разбился самолет с бразильской командой. Главное

«Матч ТВ» суммирует всю информацию, которая известна на данный момент.

Кратко

В Колумбии потерпел катастрофу самолет, на борту которого было 77 человек, включая футболистов бразильского футбольного клуба «Шапекоэнсе». Четверо пассажиров в последний момент отказались от полета.

Выжили шесть человек.

Перед катастрофой пилоты сообщили о проблемах с электрикой и «объявили аварийную ситуацию».

Подробности

Вчера в 21:56 по местному времени в Колумбии в районе Ла Сеха (примерно в 30 километрах к юго-востоку от города Медельин) пропал с радаров самолет RJ-85 с игроками и тренерским штабом команды «Шапекоэнсе». На борту находились 72 пассажира и 8 членов экипажа.

Помимо игроков и тренеров в самолете были руководители клуба, три гостя и 21 журналист.

Самолет направлялся в Медельин, где команда должна была сыграть в первом финальном матче Копа Судамерикана против местного «Атлетико Насьоналя».

Выжившие

Спасатели не обнаружили следов пожара на месте падения. Отсутствие взрыва и воспламенения поспособствовало тому, что в катастрофе погибли не все.

Четких данных о пострадавших первоначально не было. По данным AFP, сразу были найдены 25 человек. Сообщалось о 5 выживших.

По данным журналиста Пабло Медины Урибе , в госпиталь доставлены три игрока. Это защитник Алан Рушель (вероятно, он будет парализован ниже пояса) и вратари Маркос Данило и Джексон Фольман (ампутирована нога).

Алан Рушель

https://twitter.com/EcuSport/status/803495075342909440?ref_src=twsrc^tfw

Маркос Данило

https://twitter.com/ImpactoFutbol/status/803500991240880128?ref_src=twsrc^tfw

На месте катастрофы работали 90 спасателей. Из-за сильного дождя работы были приостановлены до рассвета.

https://twitter.com/MiOriente/status/803509380922609664?ref_src=twsrc^tfw

Позже появилась официально подтвержденная информация.

В числе погибших – сын бывшего тренера ЦСКА по физподготовке Пауло Пайшао Андерсон.

Вратарь Данило выжил после катастрофы, однако от полученных травм скончался в больнице. Перед смертью он успел встретиться с женой.

Стали известны имена всех выживших: игроки Элиу Нету, Джексон Фольман, Алан Рушель, журналист Рафаэл Хензель, стюардесса Химена Суарес (пострадала меньше всех, ее состояние стабильное) и авиатехник Эрвин Тумери.

https://twitter.com/martinmazur/status/803536051373568002?ref_src=twsrc%5Etfw

Что произошло

В 22:00 (через 4 минуты после того, как самолет пропал с радаров) экипаж самолета «объявил аварийную ситуацию» и сообщил о «проблемах с электрикой». Это произошло в момент снижения самолета, который готовился к посадке в Медельине. Затем связь с самолетом пропала. На место предполагаемого падения вылетели спасатели, но поиски места катастрофы осложнял сильный туман.

По данным Flightradar, самолет перед посадкой занял зону ожидания над горной местностью и сделал в ней два круга (вероятно, это связано с техническими проблемами) на высоте 21 000 футов (6,4 километра). Затем RJ-85 вышел из зоны ожидания и приступил к снижению. Последние данные были зафиксированы сервисом Flightradar, когда самолет находился на высоте 15550 футов (4,7 км).

Спортсмены летают часто - на соревнования, сборы, тренировки. А представители командных видов спорта еще и совершают перелеты все вместе. Поэтому многочисленные случаи из истории современного спорта, когда в авиакатастрофе погибала целая спортивная команда, статистически вполне объяснимы. Но это ничуть не умаляет боли родных, друзей и болельщиков. Сегодня мы вспоминаем самые трагические авиакатастрофы в истории спорта.

Гибель ярославского "Локомотива"

Ярославский "Локомотив" не добивался особых успехов на протяжении десятилетия, с тех пор, как бывший главный тренер Владимир Вуйтек в 2003 году ушел из команды, получив более выгодное предложение от экс-соперников - казанского "Ак Барса". Это,однако, не мешало команде начинать каждый сезон с полной отдачей. В начале сезона 2011-12 годов команда намеревалась следовать тем же курсом, будучи членом Континентальной хоккейной лиги. Но 7 сентября 2011 года во время полета в Минск на первую игру сезона практически вся команда погибла в авиакатастрофе. Самолет ЯК-42, на котором летел ярославский "Локомотив", разбился через считанные секунды после взлета из ярославского аэропорта "Туношна". Одним из звездных игроков команды был Александр Галимов, усилиями которого в матчах преддверия сезона команда одержала семь побед при двух поражениях. Именно Галимов забил последнюю шайбу в играх "Локомотива" перед авиакатастрофой. Галимов остался жив при крушении, но скончался в больнице пять дней спустя. Остальные игроки, а также тренеры и технический состав команды погибли на месте, как и остальные пассажиры и члены экипажа, за исключением инженера экипажа Александра Сизова. Причиной катастрофы была признана ошибка экипажа, который, как выяснилось, не был достаточно подготовлен для полетов на машинах этого типа.

Авиакатастрофа, изменившая рестлинг

Эта авиакатастрофа привела к серьезным ранениям для участников и завершила две карьеры. Однако если бы ранения тех, кто выжил, оказались серьезнее, вся спортивно-развлекательная индустрия изменилась бы до неузнаваемости. На борту частного самолета Cessna-310, направлявшегося 4 сентября 1975 года из Шарлотта в Уилмингтон, Северная Каролина, находились промоутер Дэвид Крокет и четверо рестлеров - Мистер Рестлинг II, Бобби Брюджес, Джонни Валентайн и Рик Флэр. Катастрофа самолета стала следствием ошибки экипажа, неправильно рассчитавшего количество топлива. Как признавались выжившие, когда самолет стал падать, они были уверены, что это конец. Однако в результате катастрофы погиб только пилот, скончавшийся от полученных травм два месяца спустя. Валентайн был парализован, и его карьера завершилась. Брюджес также ушел из спорта, хоть и сохранив способность ходить. Почему же эта катастрофа могла изменить лицо индустрии? Дело в том, что Флэр и Валентайн, по легенде, были "плохими парнями", враждовавшими с Мистером Рестлингом, и индустрия долгое время пыталась скрыть правду о катастрофе, никому не говоря об участии Мистера Рестлинга в том полете. Он и сам, к счастью, сумел поддержать легенду прикрытия - оставшись живы и здоровым, Мистер Рестнлинг вышел на ринг всего две недели спустя после аварии.

Авиакатастрофа "Гранд Торино"

Итальянский, а может, и мировой футбол, не знал команды, обладавшей столь бесспорным превосходством над соперниками, как "Гранд Торино" - такое прозвище получила в 1940-е команда итальянского футбольного клуба "Торино". Команда завоевала подряд пять национальных кубков и продолжала побеждать, пока авиакатастрофа 4 мая 1949-го не унесла жизни 18 игроков и 13 сотрудников команды. "Гранд Торино" была командой, подобранной штучно: владелец клуба "Торино" Ферруцио Ново был одним из первых специалистов в мире спорта, поставивших поиск талантов на профессиональную основу.
Клуб "Торино" завоевывал чемпионские титулы с 1941 года и вплоть до 1949-го, за исключением 1945-45 г.г., когда национальный чемпионат не проводился. В чемпионате 1949-го они тоже считались бесспорными фаворитами до дня авиакатастрофы, случившейся во время возвращения футболистов с товарищеской игры в Лиссабоне. Причиной аварии стала ошибка пилота, потерявшего управление в плохих погодных условиях. Национальная футбольная федерация, в итоге, решила наградить команду чемпионским титулом 1949 года в знак высшей справедливости: ведь, не случись той злосчастной аварии, команда его бесспорно получила бы.

Авиакатастрофа "Малышей Басби" в Мюнхене

"Малыши Басби", пришедшие в большой футбол из юношеской школы воспитанники главного тренера "Манчестер Юнайтедс" Мэтта Басби, были очень юными - им всем было едва за двадцать. Тем не менее, воспитанники молодежной команды "Манчестера", с детских лет игравшие вместе, были сплоченным профессиональным коллективом, и после прихода в основной состав выиграли чемпионат Англии дважды - в сезоне 1955-56 и 1956-57 годов. Фанаты обожали их не только за одаренность, но и за то, что все они были воспитанниками клуба, а не игроками, купленными в других клубах, что в то время как раз входило в моду. Увы, их успех прервала авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года, в которой погибло восемь ключевых игроков команды, а еще двое были серьезно травмированы. Самолет, пытавшийся взлететь во время метели, с трудом оторвался от земли и вскоре рухнул. Катастрофа произвела столь удручающее впечатление на британцев, что даже королева высказала личные соболезнования не только родным и друзьям погибших, но и народу Англии в целом.

Гибель в авиакатастрофе американской сборной по фигурному катанию

В 1961 году фигуное катание в США было на пике популярности. Лидер национальной сборной по фигурному катанию, Лоуренс Оуэн, даже появилась в преддверии чемпионата мира по фигурному катанию в Праге на обложке популярнейшего журнала Sports Illustrated. Через два дня после того, как номер журнала увидел свет, Оуэн и остальные члены национальной сборной трагически погибли в авиакатастрофе в Брюсселе. Самолет, доставивший фигуристов в Европу, взорвался при нештатной посадке. Все 72 пассажира, включая спортсменов сборной и членов их семей, погибли мгновенно. Единственным выжившим оказался пес, летевший в багажном отделении. Мир фигурного катания был потрясен. Чемпионат мира в Праге был отменен после новостей о катастрофе, а американцы были настолько шокированы, что надолго потеряли интерес к фигурному катанию, подорванный дурными воспоминаниями. Даже президент Кеннеди был потрясен настолько, что со словами соболезнования перед народом выступил от его имени брат, сенатор Роберт Кеннеди.

Гибель "Сильнейших"

Боливийская команда "Сильнейшие" не зря носила столь самоуверенное название: она действительно долгие годы блистала в национальном чемпионате. В сентябре 1969 года команда прилетела на товарищеский матч в Санта Круз. Сыграв, футболисты "Сильнейших" 26 сентября 1969 года на самолете DC-6 направилась к себе на родину, в город Ла-Пас. Но именно в этот день в стране состоялся военный переворот. В неразберихе самолет с футболистами таинственным образом исчез с радаров и был обнаружен лишь спустя сутки разбившимся у деревни Вилоко. Все пассажиры - 81 человек - погибли, включая 17 футболистов, тренера и менеджера команды, а также технического сотрудника.

Гибель команды Университета Маршалла по американскому футболу

Для небольшого городка Хантингтон в Западной Вирджинии 1970 год прошел под знаком успеха местной команды Университета Маршалла по американскому футболу "Гремящая орда". Будучи командой местного значения, "Орда" редко путешествовала самолетом, и совместный вылет 14 ноября 1970 года был чуть ли не первым в ее практике. Почему самолет разбился, следствие так и не сумело разобраться. На борту находились 37 членов команды, включая 9 тренеров, и некоторое количество болельщиков. С учетом числа погибших, эта катастрофа считается самой массовой трагедией в истории американского спорта.

Гибель "Пахтакора"

Гибель футбольной команды "Пахтакор" - пожалуй, самая известная трагедия в истории советского спорта. Ташкентский "Пахтакор" был одной из самых успешных футбольных команд СССР. 11 августа 1979 года команда летела на самолете ТУ-134 Минск на встречу с минским "Динамо". Диспетчер слишком поздно заметил, что самолет опасно сближается в воздухе с другим ТУ-134. Он дал самолетам команду расходиться, однако команда не была воспринята экипажами - и крыло одного из самолетов пропороло фюзеляж другого. Это вызвало взрыв обеих машин в воздухе. Все 178 пассажиров обоих рейсов погибли, включая 17 игроков и тренеров "Пахтакора". По слухам, в этот день совершал полет Леонид Ильич Брежнев, что вызвало неразбериху на воздушных трассах. Несмотря на трагедию, оставшиеся в живых игроки "Пахтакора" вернулись на поле всего через 12 дней после трагедии, чтобы продолжить играть в чемпионате СССР, отдавая таким образом дань уважения своим погибшим товарищам.

Гибель баскетболистов из Эвансвилля

В 1977 году баскетбольная команда Университета Эвансвилля готовилась к трудному старту сезона. Главной проблемой команды был уход тренера, Арада МакКутчена, долгие годы работавшего с командой. МакКутчен был очень популярен в Эвансвилле: журнал Time даже назвал его "гордостью и страстью" местной баскетбольной команды. Но "Пурпурные тузы" не собирались сдаваться, хотя сезон начался неудачно: три поражения против одной победы. Тем не менее, члены команды были полны решимости, когда 3 декабря 1977 года отправлялись на матч с командой Университета Центрального Теннесси. Рейс задержали на несколько часов из-за плохих погодных условий. Когда же самолет все же оторвался от земли, он продержался в воздухе лишь полторы минуты, после чего рухнул на землю. В числе причин катастрофы позднее была названа, в частности, перегрузка багажного отделения. В катастрофе погибли 17 членов команды. Позднее Университет Эвансвилля открыл в честь погибших мемориал "Плачущий баскетбол".

Гибель сборной Замбии

Футбольная сборная Замбии образца 1993 года считалась лучшей в истории страны. Футбол всегда был популярен в этой африканской стране, особенно в период правления президента Кеннета Каунды, не жалевшего средств на его развитие. После смещения Каунды денег стало меньше, но национальная сборная, невзирая на бедность, оставалась одной из лучших в Африке. Тем не менее, команде пришлось урезать себя во всем, в том числе в транспортных расходах. Для полета на отборочный матч чемпионата мира со сборной Сенегала в Дакаре команде пришлось арендовать самолет ВВС Замбии. Увы, национальные военно-воздушные силы находились в плачевном состоянии. 27 апреля 1993 года во время полета один из двигателей самолета загорелся. Пилот допустил фатальную ошибку, выключив и второй двигатель, после чего самолет полностью потерял управление и рухнул. Все 18 футболистов, находившихся на борту, погибли.

Авиакатастрофа американской команды по боксу

Как известно, сборная США, в числе 65 стран мира, бойкотировала московскую Олимпиаду-80. Впрочем, боксерская команда США в любом случае не смогла бы принять участие в олимпийских соревнованиях из-за ужасной авиакатастрофы, случившейся 14 марта 1980-го и унесшей жизни 14 спортсменов и 8 сотрудников команды.Боксеры направлялись на соревнования в Польшу, когда их самолет разбился на подлете к Варшаве. Всего в катастрофе погибло 87 пассажиров. Лучшим из разбившихся атлетов специалисты считается чемпион Панамериканских игр Лемюэль Стиплз.

Гибель "одиннадцати пестрых"

Эти голландские футболисты суринамского происхождения были настоящими гуманистами: они играли в благотворительных матчах, собирая таким образом средства для работы с детьми из социально неблагополучных районов, привлекая их к занятиям спортом и помогая найти правильную дорогу в жизни. Их называли "одиннадцать пестрых" - в знак того, что они приносят в жизнь детей из беднейших семей яркие краски. На самом деле, участников команды было больше - всего около двух десятков человек. Очередной благотворительный матч с их участием должен был состояться в столице Суринама Парамарибо. Но он не состоялся: пятнадцать игроков команды погибли в авиакатастрофе в Парамарибо 7 июня 1989 года, погубившей 176 пассажиров и членов экипажа самолета, летевшего из Европы в Южную Америку. Еще двое членов команды, в том числе легенда голландского футбола Рууд Гуллит, отказались от полета в самый последний момент, и поэтому спаслись. Как выяснилось позднее, катастрофа произошла из-за того, что при посадке в аэропорту Парамарибо самолет задел верхушку дерева.

Гибель в авиакатастрофе команды Hendrick Motosport

Гибель гонщика на трассе хоть и редко, но случается, но гибель гонщиков в авиакатастрофе - случай исключительный. Между тем, именно он и произошел 24 октября 2004 года, когда в авиакатастрофе погибли 10человек из команды Hendrick Motorsport, включая сына владельца команды Рика Хендрика, гонщика НАСКАР Рики Хендрика, его старшего брата и племянниц. В этот день команда с успехом принимала участие в соревнованиях на автотреке в Марисвилле. Сообщение о катастрофе, унесшей жизни 10 человек, пришло через считанные минуты после известия о победе гонщика Джимми Джонсона на трассе. Причиной катастрофы позднее назовут сочетание ошибки пилота и тяжелой для полетов туманной погоды.

Авиакатастрофа "Ковбоек из Оклахомы"

В ноябре 2011 года женская баскетбольная команда Оклахомы потеряла главного тренера команды Курта Будке и его помощницу Миранду Серна. Они и еще двое пассажиров погибли при крушении маленького частного самолета, на котором тренер и его помощница возвращались домой из поездки, где они подбирали новых игроков для своей команды. Курта Будке девушки из баскетбольной команды считали настоящим отцом, а к его помощнице относились, как к сестре. Кроме них, в крушении погибли сенатор штата Олин Бранстеттер и его жена Пола. Самое невероятное, что за пять лет комиссия по расследованию катастрофы так и не смогла установить ее причину. За штурвалом самолета был сенатор Бранстеттер, который не докладывал диспетчерам ни о турбулентности, ни о других проблемах, связанных с погодой. Не подтвердилась и версия о том, что сенатору стало плохо, и он потерял контроль над машиной. Технических неисправностей также выявлено не было. Из-за чего самолет упал, до сих пор остается загадкой.

Гибель "Ковбоев из Оклахомы"

Долгая история трагедий, связанных с Университетом Оклахомы, началась в январе 2001 года, когда 10 членов мужской баскетбольной команды университета погибли при крушении небольшого частного самолета. Команда возвращалась домой после поражения от "Колорадо Буффалоз", чтобы перегруппироваться и собраться перед следующими играми. Но пилот самолета потерял ориентацию во время метели, и машина рухнула на землю. Игроки и болельщики "Ковбоев из Оклахомы" до сих пор вспоминают погибших игроков и тренеров траурным гимном "Помним о десятке". Кроме того, в честь погибших на территории университета устроен мемориал, и каждый год в память о погибших проводятся спортивные соревнования.

Самолет с 72 пассажирами, в том числе футболистами бразильского клуба "Шапекоэнсе", разбился в Колумбии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал Univision.

По данным телеканала, на борту, кроме 72 пассажиров находились и 9 членов экипажа.

Агентство Reuters сообщило, что количество жертв крушения самолёта авиакомпании "Ламия", который разбился в Колумбии, составило 76 человек. Таким образом, в авиакатастрофе выжило 5 человек.

Среди них стюардесса, вратарь "Шапекоэнсе" Данило, защитник команды Алан Рошаль и массажист. У Алана Рошаля перелом бедра и открытая рана головы.






Ранее сообщалось о 15 выжившись, но эта информация не подтвердилась.

360 Radio Colombia со ссылкой на представителя полиции колумбийского города Медельин сообщает, что поисково-спасательные работы приостановлены в связи с тем, что на месте аварии больше не осталось выживших. В спасательных работах приняли участие до 500 человек, среди которых военные и сотрудники национальной полиции.

Мэр соседнего города Ла-Сеха назвал три возможные причины крушения самолета, среди них — нехватка топлива, технические неполадки с самолётом и погодные условия.

Ранее сообщалось, что экипаж подал сигнал о низком уровне топлива. Пилоты разбившегося в Колумбии самолёта в 22:00 часа по местному времени отправляли экстренное сообщение о проблемах в электрике на борту. Примерно спустя час лайнер потерпел крушение.

Также стало известно, что игроки "Шапекоэнсе" поменяли самолёт прямо перед вылетом и сели на злополучный лайнер. По информации El Tiempo, на борт, который впоследствии рухнул, футболистов заставили пересесть представители бразильской авиации.

Спортсмены должны были приехать в отель этим утром и начать тренировки на стадионе "Аттанасио Хирардот", чтобы принять участие в первом финальном матче Copa Sudamericana.

Сообщается, что на разбившемся самолете ранее перевозили футболистов сборной Аргентины и колумбийской команды "Атлетико насьональ". Президент последней Хуан Карлос де ла Куэста утверждает, что на этом лайнере его футболисты летали даже не один раз.

В Twitter местного издания появилось фото, где хорошо видны обломки лайнера. Судя по снимку, корпус воздушного судна получил значительные повреждения от удара о землю, при этом его обломки не разлетелись на какое-либо значительное расстояние.




СМИ сообщают, что футболисты "Шапекоэнсе" успели сделать селфи с пилотом лайнера, потерпевшего крушение над Колумбией. Предположительно, один из игроков отослал фотографию своей девушке незадолго перед взлётом или во время промежуточной посадки в Боливии.




В связи с авиакатастрофой Бразильская федерация футбола приняла решение перенести финальные матчи на неопределённый срок. В настоящий момент рассматривается вариант, при котором "Шапекоэнсе" и "Насьональ" выставят на игры свои молодёжные составы.

Известные футболисты, среди которых игрок "Галатасарая" Лукас Подольски и полузащитник мадридского "Реала" Лукас Силва, высказались о трагедии. Немецкий нападающий призвал молиться за погибших в авиакатастрофе.

Футболисты направлялись в колумбийский город Медельин для участия в матче Южноамериканского кубка.

Колумбийские власти подтверждают, что в провинции Антиокия в районе Ла-Уньонрухнул самолёт с футбольной командой. Как сообщает радиостанция 360 Radio Colombia, сейчас на место крушения выехали сотрудники спасательной службы.

Также по данным радиостанции, члены экипажа рухнувшего в Колумбии самолета подавали сигнал о низком уровне топлива. Сообщается, что пилоты собирались экстренно садиться в ближайшем аэропорту, однако лайнер рухнул.

В ночь на 29 ноября в Колумбии потерпел катастрофу региональный лайнер с футболистами бразильского клуба «Шапекоэнсе». На борту также находились работники клуба и журналисты. 76 человек погибли, еще пятерых спасатели доставили в больницу.

Самолет по неизвестной причине упал, не долетев 30 километров до аэропорта Медельина в Колумбии

Лайнер LMI2933 вылетел из боливийского Санта-Крус-де-ла-Сьерра в 18:18 вечера 28 ноября по местному времени (1:18 по Москве). Через пять часов (6:00 мск) пилоты доложили диспетчерам о неполадках на борту, связанных с электроснабжением. Аэропорт освободил полосу для экстренной посадки, а самолет, как показывают данные FlightRadar24, начал летать кругами, чтобы выработать топливо.

Еще через 15 минут самолет разбился в районе города Ла-Унион. Он развалился на две части при ударе о землю. Что именно стало причиной катастрофы, неизвестно. Спасатели пока не нашли бортовые самописцы; поисковые работы приостановлены из-за сильного дождя. Не исключается версия , что у самолета могло кончиться топливо.

В катастрофе погибла почти вся футбольная команда «Шапекоэнсе»


Бразильский клуб летел в Медельин на финальный матч Южноамериканского кубка, в котором «Шапекоэнсе» должен был встречаться с колумбийским «Атлетико Насьональ». В самолете находилось 22 футболиста. Помимо этого, на борту были еще 25 представителей клуба (тренеры, врачи, менеджеры), а также, по данным Caracol Radio, трое «друзей клуба». Вместе с «Шапекоэнсе» на матч летели 22 журналиста. По последним данным, погибли 76 человек.

Пять человек выжили


Спасатели доставили в больницу четырех пассажиров и стюардессу. Состояние двоих пострадавших оценивается как стабильное, выживший футболист Алан Рушель находится в сознании. Помимо Рушеля, в катастрофе выжили вратари Маркос Данило и Джексон Фольман. Спастись удалось также бразильскому журналисту Рафаэлу Хенселу. Из экипажа выжила стюардесса Химена Суарес.

Управление гражданской авиации также сообщало , что в катастрофе выжил бортинженер Эрвин Тумири. Местные СМИ узнали , что при падении также мог выжить защитник Элио Нето. Официально полиция сообщала, что выжили только пять человек, еще один пострадавший умер по пути в больницу.

Команда не должна была лететь этим рейсом

По данным El Tiempo, незадолго до вылета бразильское Управление гражданской авиации запретило «Шапекоэнсе» лететь в Медельин чартером, из-за чего команде пришлось забронировать коммерческий рейс.

Футбольные клубы всего мира выразили соболезнования бразильской команде

Одними из первых о солидарности объявили в «Атлетико Насьональ», на матч с которым летел «Шапекоэнсе». Слова соболезнования поступали от других клубов и футболистов, в том числе российских . Южноамериканская конфедерация футбола (КОНМЕБОЛ) уже объявила , что пока все игры будут приостановлены.


Все мысли «Манчестер Юнайтед» сейчас с «Шапекоэнсе» и теми, кто пострадал в трагедии в Колумбии.

Обновлено:

Найдены «черные ящики» разбившегося в Колумбии самолета

В Колумбии найдены бортовые самописцы самолета, разбившегося 29 ноября в 30 километрах от аэропорта Медельина. Об этом сообщает управление гражданской авиации Колумбии.

«Черные ящики» находятся в хорошем состоянии, заявили в ведомстве.

Разбившийся в Колумбии самолет требовал посадки из-за нехватки топлива

Перед катастрофой пилот разбившегося в Колумбии рейса LMI2933 Мигель Кирога на повышенных тонах требовал у диспетчеров посадки из-за нехватки топлива. Об этом рассказали источники газеты El Tiempo.

К моменту падения борт совершал уже третий круг ожидания вблизи аэропорта, так как приоритет посадки был назначен другому рейсу из Боготы, ранее сообщившему о проблемах с приборами.

О нехватке топлива также рассказывала выжившая стюардесса Химена Суарес. При этом в официальном предварительном отчете о катастрофе колумбийские власти заявили, что пилот докладывал диспетчерам только о проблемах с электроникой.

Спасатели также окончательно установили количество жертв катастрофы. На борту находились только 68 пассажиров, а не 72, как сообщалось раньше. Четверо человек не успели на рейс. Из 77 пассажиров и членов экипажа катастрофу пережили семеро, впоследствии один выживший скончался в больнице.

Источники сообщают, что пилот рейса LaMia Мигель Алехандро Кирога Мураками непрерывно на повышенных тонах просил посадки из-за нехватки топлива, а затем направил самолет в сторону аэропорта (исп.яз.). EL TIEMPO

В Колумбии, неподалёку от Медельина, потерпел крушение самолёт с 72 пассажирами, среди которых были футболисты бразильского клуба «Шапекоэнсе», которым предстояло принять участие в первом финальном матче Южноамериканского кубка против колумбийского «Атлетико Насьональ».

Прямо сейчас известно о 25 погибших. Известен полный список людей, попавших на борт – кроме футболистов и экипажа самолёта (членов экипажа было 9), присутствовали руководители «Шапекоэнсе», тренерский штаб, технический персонал, журналисты и почётные гости.

Что за команда разбилась?

«Шапекоэнсе» – малоизвестная в России команда, за неё не выступают люди, знакомые нашему болельщику. В 2014-м году «Шапекоэнсе» впервые вышел в бразильскую Серию А после 1970-х годов. Этой осенью клуб впервые в истории добрался до финала Южноамериканского кубка, в Южной Америке это аналог Лиги Европы.

Как это произошло?

Ссылаясь на колумбийские источники, бразильский Globo пишет, что самолёт потерял связь с землёй вскоре после полуночи и разбился незадолго до запланированного прибытия. Диспетчеры потеряли контакт с пилотами, когда самолёт пролетал над городами Ла-Сеха и Аберхорраль. Пропавший самолёт начал полёт в 15:35 по местному времени из Сан-Паулу, приземлился в Восточной Боливии, в Санта-Крус-де-ла-Сьерра.

С места событий уже получены первые снимки.

Почему это произошло?

Мэр города Ла-Сеха Элкин Оспина заявил, что причиной крушения самолёта стала нехватка топлива. Другая версия, в официальном релизе авиационных властей, гласит, что самолёт разбился из-за отказа электричества.

На чём летела команда?

«Шапекоэнсе» летел на чартерном самолёте CP-2933. В начале месяца на нём летала сборная Аргентины.

Полковник ВВС уверяет, что самолёт не взорвался во время падения, что даёт надежду найти больше выживших. При этом, по неподтверждённой информации, самолёт при падении раскололся пополам.

Что говорят на месте событий?

Над спасательной операцией в аэропорту Медельина работает более 90 спасателей из близлежащих городов – Ла-Унион, Рионегро, Эль Кармен де Виброаль и Ла-Сеха. Осложняет ситуацию сильный дождь. В городе объявлено чрезвычайное положение, вертолёты ВВС ищут выживших пассажиров. «Найти выживших трудно, здесь лесистая местность», – говорит Уго Ботеро Лопес , мэр Ла-Униона.

«Мы работаем с местными властями в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей с самолетом «Шапекоэнсе» – пишут в твиттере аэропорта.

Что пишут в Бразилии?

«Шапекоэнсе» опубликовал короткое сообщение на официальной странице в Facebook: «Учитывая противоречивые сообщения, поступающие из разных публицистических источников, касающихся крушения самолета, перевозившего игроков команды «Шапекоэнсе», мы воздерживаемся от комментариев и ожидаем официальных заявлений от воздушных властей Колумбии. Пусть Бог будет с нашими спортсменами, руководителями, журналистами и другими участниками делегации».

Есть ли выжившие?

Да. В больницу Ла-Сеха уже доставлен защитник Алан Рускель , спасённый из-под обломков самолёта. Сообщается, что у Алана множественные переломы костей, бедра, рваные раны головы. Второй выживший – вратарь «Шапекоэнсе» Данило Падилья . Удивительно, что перед полётом Рускель выложил в инстаграм свою фотографию с борта – как раз с Данило. В госпиталь доставлен Джексон Фоллманн .

Ещё одна выжившая, уже доставленная в больницу – стюардесса Химена Суарес .

На борту должен был появиться 23-й игрок «Шапекоэнсе», однако в последний момент он был отцеплен от состава. Его имя пока не называется.

Информация будет обновляться.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook